Этот текст — моя душа. Шкатулка с сокровенными переживаниями Псиноматери. Я вынашивала его почти полгода, но чувствую, что обязательно должна поделиться с вами, потому что вы были рядом, когда Он приехал. Вы помогали и поддерживали, когда с Ним было страшно и тяжело. Я закрываю глаза и вспоминаю главные наши с Шерханом моменты. И хочу, чтобы сегодня вы разделили их со мной.
Вот его, в наркозе, привозит кинолог, а двое мужчин не без труда на руках несут и прикручивают плоскогубцами цепь к берёзе. Тогда мы приняли экстренное решение его забрать — “убийцу” с предприятия, а как потом оказалось, еще и после боев. Тут я, в общем-то не пугливая, с трепетом иду к нему и терпеливо кормлю с рук.
Вот он потихоньку признает меня и как нежный цветок раскрывается: от недоверчивого разрешения погладить до того, что сам подставляет пузико. Вот мы строим для Шерхана вольер, и у него впервые появляется настоящий ДОМ. Наш с ним общий дом…
Вольер — хорошо, но даже самый грозный зверь заслуживает прогулок, и мы ломаем голову, как же все организовать. И вот Шерхан отправляется на первую свою настоящую прогулку. Точнее, отправляется прогуливать на поводке свою Псиномать. И непонятно, кто из нас счастливее. Вот я 8 раз командую «сидеть», но меня игнорируют. Какое там сидеть? Когда ХОДИТЬ! В комментариях к видео вы пишете “Божеее!!! Я едва пережила это видео!!! Дашенька, какая вы отважная женщина!!! Держать алабая одной рукой, не бояться что его "понесёт" от обозримого простора.....бррр..страшно. Я все видосики и рассказы о нём смотрела и читала — помню как вы его приручали....и похоже приручили!!!” Я не то, что приручила его – мы стали настоящими, самыми близкими друзьями.
Вот нам подарили для Шера роскошный новый ошейник, и он такой огромный, что я застегиваю его на талии и позирую…
А потом я захожу к нему в вольер — звать на вечернюю прогулку и не сразу понимаю, что бужу на прогулку пса, который уже никогда не проснётся. Его сердце остановилось, а мое – разорвалось в ту секунду, когда я это поняла.
С тем, кто вдруг доверился тебе и только тебе, устанавливается крепкая связь. Это такая любовь, когда действительно может разлучить только смерть, и тогда из сердца вырывается шмоток. Сердце кровоточит, а потом — большой рубец.
Он умер во сне от остановки сердца. С утра ел, в обед пил, а перед вечерним выгулом — взял, и не проснулся. Счастливый, он ушёл спокойно в любящем доме, отдохнувшим, сытым и спокойным. Он знал, как сильно я его люблю. У него был тот самый, его человек — которого, возможно, за всю прошлую жизнь у него не было. Все месяцы с того дня я спасаюсь этой мыслью и сладкими воспоминаниями о наших с ним теплых моментах, когда закрываю глаза…
p.s. Прошу вас лишь о светлых комментариях — поддержки и ваших воспоминаний, если были тогда с нами. Ведь трагедии в наших буднях и без того достаточно. С любовью, ваша Псиномать ❤️
Ссылки на все истории нашей Большой дружбы:
Спасение Белого исполина
Начало наших тёплых отношений
Как у Шерхана появился свой личный домик
Наш Новый год
О наших мечтах на будущее