ЭТАПЫ
- выбор цели в рекламном кабинете зависит от того на какую аудиторию вы показываете объявление и какое целевое действие вы хотите получить от аудитории.
- Площадки, или куда ведете аудиторию. Блог, сайт, Телеграм-канал или тик-ток, мессенджеры с чат-ботами. Здесь важно подготовить вашу площадку к приему “новеньких”, чтобы не слить бюджет.
- Подготовка рекламного объявления. Важно проработать позиционирование, УТП, контент в блоге, выбрать релевантную вашей маркетинговой задаче аудиторию, подготовить несколько макетов для теста.
- Запуск рекламы с разными вариантами макетов.
- Анализ и корректировка рекламной кампании. После двух дней обычно становится понятно какое объявление нужно отключить, а какие тестировать дальше.
Стратегия рекламы в каждом конкретном случае формируется из маркетинговых задач и степенью прогрева аудитории (холодная, теплая, горячая).
Итак, первый этап выбор ЦЕЛИ.
в рекламном кабинете Фейсбука 11 целей и разделены на три колонки. Так как бы невзначай Фб намекает нам о воронке и утеплении клиента. Рассмотрим 6 самых популярных.
В следующей статье.
А эту статью лайкните и подписывайтесь на мой канал.
---------------------
Смотрите бесплатный фрагмент видеолекции “создай стратегию”
Запись на консультацию по продвижению вашего блога в Инстаграм, Вконтакте.