Найти тему

Стратегия таргетированной рекламы в Инстаграм

ЭТАПЫ

  1. выбор цели в рекламном кабинете зависит от того на какую аудиторию вы показываете объявление и какое целевое действие вы хотите получить от аудитории.
  2. Площадки, или куда ведете аудиторию. Блог, сайт, Телеграм-канал или тик-ток, мессенджеры с чат-ботами. Здесь важно подготовить вашу площадку к приему “новеньких”, чтобы не слить бюджет.
  3. Подготовка рекламного объявления. Важно проработать позиционирование, УТП, контент в блоге, выбрать релевантную вашей маркетинговой задаче аудиторию, подготовить несколько макетов для теста.
  4. Запуск рекламы с разными вариантами макетов.
  5. Анализ и корректировка рекламной кампании. После двух дней обычно становится понятно какое объявление нужно отключить, а какие тестировать дальше.
цели в рекламном кабинете Фейсбук. Выделены самые "работающие" в Инстаграм для малого и среднего бизнеса
цели в рекламном кабинете Фейсбук. Выделены самые "работающие" в Инстаграм для малого и среднего бизнеса

Стратегия рекламы в каждом конкретном случае формируется из маркетинговых задач и степенью прогрева аудитории (холодная, теплая, горячая).

Итак, первый этап выбор ЦЕЛИ.

в рекламном кабинете Фейсбука 11 целей и разделены на три колонки. Так как бы невзначай Фб намекает нам о воронке и утеплении клиента. Рассмотрим 6 самых популярных.

В следующей статье.

А эту статью лайкните и подписывайтесь на мой канал.

---------------------

Смотрите бесплатный фрагмент видеолекции “создай стратегию”

Запись на консультацию по продвижению вашего блога в Инстаграм, Вконтакте.