Найти тему
Nudge-технология в действии: история одного пирога в маркетинге
Эрнест Дихтер (1907—1991) психолог и маркетолог, «пионер» в изучении потребиельского поведения, «отец» фокус-групп. Если простым словами, он «поженил» психоанализ Зигмунда Фрейда и маркетинг. В 1950-х в США на рынок был выпущен новый продукт - смесь для приготовления пирога. Инструкция гласила: «Просто положи содержимое в духовку!». Просто и быстро. Однако, женщины не покупали эту новинку, и она продавалась очень плохо. Эрнест Дихтер организовал фокус-группу, в которой в ходе обсуждения было выявлено,...
1 месяц назад
Эмоциональный маркетинг - не тренд, а данность
Наконец-то поведенческая экономика (нейромаркетинг) вошла в тренды на ближайшие 30 лет. Это слайд из доклада https://www.sbs-consulting о глобальных трендах до 2050 года. И, да, переход к эмоциональному маркетингу - уже данность...
11 месяцев назад
Что почитать о SMM, если ты вообще не сммщик
Такой вопрос мне задал предприниматель, который захотел понять как продвигаться в соцсетях. Если честно, этот вопрос поставил меня в тупик. Потому, что я давно и как будто далеко улетела от основ SMM. Но быстро приземлилась и сформулировала БАЗУ SMM. Для меня она звучит так: Что важнее: контент или трафик? Для меня очевидно - контент! Потому, что контент (если вы к нему относитесь как к продукту) будет работать 24/7 и даже тогда, когда не будет трафика...
1 год назад
РЕКЛАМА- “ЗАПРЕЩЕНКА” И НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Вначале я думала, что это новая огонь-реклама Durex, но выяснилось, что нет. Рекламу британского бренда John Lewis месяц назад запретили и быстренько удалили из всех соцсетей. И осталась только версия от Durex с многозначительным посланием “no regrets” КТО И ПОЧЕМУ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ? Компания John Lewis рекламировала страховку жилья и имущества, где в главной роли - мальчик в платье, леопардовых туфлях на каблуках, с помадой на губах. Мальчик танцует и крушит дом всеми возможными способами: бросает предметы, размазывает краску, раскидывает перья и блестки. Фрагментарно можно увидеть других персонажей...
3 года назад
Личное про “дорого”, эмоциональное дно и созависимость
Болезненная история, которую я с трудом пережила и, наконец-то, благодаря психотерапии приняла и отпустила. История про слияние с клиентом Желание контролировать даже то, что не можешь Попасть в нереалистичную матрицу клиента и жить этим Верить в свое “всемогущество” А потом услышать: “ты не оправдала наших ожиданий, ты дорого стоишь, найдем дешевле, мы думали ты огого, а ты ничего особенного” И уйти в туман с недовольным видом … А я… я погрузилась на дно своей самооценки. Если бы это был просто...
3 года назад
Диор и нейромаркетинг
Когда меня что-то будоражит, я хочу понять: как реклама смогла захватить мое внимание, с помощью каких символов и триггеров достигла моего сердца и почему я уже хочу купить этот продукт? Ну что, я загрузилась, и, конечно, архетипы, символика и нейромаркетинг мне помогли разобрать на молекулы причину почему мне нравится этот ролик. Как работает восприятие? То, что мы видим обрабатывается за миллисекунды вместе с памятью, эмоциями и смыслами. И только в результате этой работы, мозг принимает решение:...
128 читали · 3 года назад
СТРАТЕГИЯ КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД
👉🏻Начну с того, что вариантов маршрутов - стратегий - по которым можно добраться из точки А в точку Б - много. Здесь важно оценивать: на какой стадии проект (Стартап или в фазе масштабирования), какая доля рынка у продукта уже есть, какая маркетинговая цель ставится. ⠀ Но я разберу самый типичный пример. ⠀ 👀Девушка - владелица студии лазерной эпиляции в Москве.Ее цель выйти на ежемесячную прибыль в 400 000 руб. ⠀ Что нужно сделать перед тем как начать разрабатывать стратегию и декомпозировать до тактических шагов? ⠀ 1️⃣Конечно, проанализировать ее точку “А”...
3 года назад
Обзор книги “Психология в кино. Создание героев и историй” Татьяны Салахиевой-Талал.
“Психология и кино - это две грани общего процесса исследования человеческой души”, - так говорит автор книги, но я бы добавила, что искренний блогинг - это тоже исследование своей личности и анализ общечеловеческих тенденций. Про что книга? Конечно, она про психологию и кино, про героев фильмов и их характеры, драматургию и психологические тенденции разных эпох. ВСе так, но она и про тенденции потребления контента. Для меня как маркетолога самым ценным были следующие наблюдения, которые легко переносятся...
3 года назад
Как рассчитать цену на услугу?
Начну с того, что цена - это нейтральная величина. Для одних - дорого, для других - дешево. Психологический контекст очень важен. Контекст - это ваша картина мира, то, в каких условиях вы живете, с какими людьми общаетесь, как вы относитесь к профессиональному росту...
4 года назад
КАК НАЙТИ КЛИЕНТА
Где искать клиента сммщику? Сколько стоят услуги? Как не уйти в демпинг по цене? Поскольку сейчас очередной финансовый кризис, то многие бояться повышать чек.
4 года назад
Ловушки скидок
Все гуру маркетинга говорят, что скидки - зло. Не давайте скидки, повышайте ценность. Тогда почему самая кликбейтная реклама построена именно на скидках больше 30%?
4 года назад