Найти тему
DiState

Как документы из ЭДО-систем попадают в ERP-систему

Photo by John Schnobrich on Unsplash
Photo by John Schnobrich on Unsplash

Сегодня рассказываем о том, как документ из системы ЭДО другого оператора попадает в вашу ERP-систему (1С, SAP и т.п.) с помощью «DiState: Мультипровайдер»:

  1. Контрагент в своей системе ЭДО отправляет документ вашей компании. Он попадает в ваш личный кабинет в этой же системе, из которого попадает в «DiState: Мультипровайдер».
  2. Далее документ проверяется на отсутствие ошибок и отправляется на автоподпись либо на сверку, после которой на подписание или ручную проверку. Маршрут документов, параметры сверки и подписи определяются заказчиком.
  3. Автоподпись позволяет автоматически подписывать поступающие документы и отправлять их обратно контрагенту. Сверка проверяет документ на несоответствия заданным параметрам и отправляет его контрагенту или на ручную проверку. Документ поступает в ERP-систему через адаптер. «DiState: Мультипровайдер» может быть дополнен индивидуальными функциями по запросу компании.
  4. Адаптер обеспечивает доставку документа в вашу ERP-систему, в которой с ним можно работать. 
  5. При отправке документ проходит обратный путь из вашей ERP-системы до личного кабинета контрагента в системе ЮЗЭДО.

Весь процесс происходит в течение нескольких секунд и результат вы видите в ERP-системе: отправленные, полученные документы из разных ЭДО-систем. В веб-портале содержится единый архив юридически значимых электронных документов, который располагается на локальных или облачных серверах вашей компании.