58,8K подписчиков

Седан Ravon R4, ресурс моторов и коробок передач, комплектации, цены новых и Б\У автомобилей.

1,2K прочитали

С каждым годом, бюджетные машины становятся все менее бюджетными и теперь имея 600 - 700 тыс.руб. выбора среди новых автомобилей практически нет и рассматривать нужно все варианты предложенные на рынке. В этой статье я хочу поговорить о Узбекском седане Ravon R4, который представляет собой Chevrolet Cobalt под маркой Ravon, автомобиль даже производиться на этом же заводе, что и Cobalt. Цена на седан начинается от 603 тыс.руб., топовая комплектация с шести ступенчатым автоматом обойдется в 681 тыс.руб.

С каждым годом, бюджетные машины становятся все менее бюджетными и теперь имея 600 - 700 тыс.руб.

Мотор тот же самый, что и на Кобальте 1.5 л, 106 л.с. B15D2, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ цепной, производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике, цепь меняется на пробеге 200 тыс.км.. Гидрокомпенсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 60 тыс.км. Масляный сервис официальные дилеры рекомендуют проводить раз в 15 тыс.км., но сервисмены рекомендуют сократить масляный сервис в двое, заправочный объем 3,75 л., рекомендуемая вязкость 5w30. Двигатель рассчитан под 92 бензин. Ресурс силового агрегата 350-450 тыс.км.

Коробки передач две:

  • Механическая пяти ступенчатая, достаточно надежная и ресурс её сопоставим, с ресурсом силового агрегата, сцепления хватает в среднем на 120-150 тыс.км., стоимость комплекта сцепления от 6 тыс.руб.
  • Автоматическая шести ступенчатая, перекочевала сюда от Chevrolet Cruze 1.8 л., 141 л.с., но там она работала на пределе и служила до первого ремонта в среднем 120-150 тыс.км., у Chevrolet Cobalt и Ravon R4, всего 106 л.с. и если опираться на статистику ремонтов коробок по модели Chevrolet Cobalt, то она до первого ремонта, при адекватной эксплуатации и замене эксплутационной жидкости, раз в 50-60 тыс.км., ходит в среднем 200-250 тыс.км., а это по современным меркам весьма не плохо.
С каждым годом, бюджетные машины становятся все менее бюджетными и теперь имея 600 - 700 тыс.руб.-2

Материалы отделки салона не дорогие, пластик жесткий, но приятные на вид. Щиток приборов выполнен в мотоциклетном стиле, как у Aveo Т300. Салон просторный, места достаточно, чтобы с комфортом расположиться передним и задним пассажирам. Багажник большой 563 литра.

Комплектации три:

  • Базовая комплектация у седана Comfort, она включает в себя все самое необходимое: систему ABS, крепление ISOFIX, две фронтальные подушки безопасности, имобилайзер, складной ключ с кнопками управления центральным замком; аудиосистема с четырьмя динамиками; плафон освещения для задних пассажиров; ГУР; 14 колесные диски, с декоративными колпаками. Стоимость 603 тыс.руб;
  • Комплектация Optimum, добавляет к оснащению: кондиционер; противотуманные фары; подогрев сидений; штатную сигнализацию; передние ЭСП. Стоимость с механической коробкой передач 627 тыс.руб., также начиная с данной комплектации доступен автомат, стоимость R4 на автомате 668 тыс.руб;
С каждым годом, бюджетные машины становятся все менее бюджетными и теперь имея 600 - 700 тыс.руб.-3
  • Топовая комплектация у R4 Elegant, она доступна только с автоматической коробкой передач, ее основные отличия от комплектации Optimum: литые 15 диски; хромированные салонные ручки, открытия дверей и задние ЭСП. Стоимость 681 руб.

Подвеска, традиционно для бюджетника передняя не зависимая, задняя торсионная балка. Дорожный просвет 16 см. Ходовая энергоемкая, мягкая и комфортная.

Если рассматривать, подержанные автомобили, то цены тут начинаются от 400 тыс.руб., R4 в хорошем состоянии, в возрасте 2-3 лет и реальным пробегом до 50 тыс.км. можно приобрести за 450-470 тыс.руб.

На момент старта продаж в 2013 году Chevrolet Cobalt я работал в дилерском центре Chevrolet и могу, сказать, что как ни странно, за ним выстраивались в очередь, все машины были расписаны на несколько месяцев вперед, но цена в то время была от 420 тыс.руб., для сравнения, топовая Лада Приора в начале 2013 года, стоила около 425-435 тыс.руб., сейчас конечно цена на него завышена и то, цены снизились в декабре 2019 года. При том, автомобиль то не плохой, на фоне других моделей Chevrolet, у Кобальта были минимальные обращения по гарантии.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.