Найти тему
Sanya Starcev

Ремонт востановление стоек стабилизатора.

Приветствую всех на моем канале и это

долгожданное на видео для всех

выкладываю по поводу установления стоки

которая прошла того видео которое

набрало

несколько миллионов просмотров уже

прошла это данность .

65 тысяч километров

но как и обещал выкладываю once и как

сделать чтобы это столько ходила долго и

служила верой и правдой но я обращаю

внимание на основные четыре момента это

первое

что детали китай и ему подобные стойки у

них качество деталей похуже

соответственно после восстановления они

будут ходить меньше 10 тысяч пятнадцать

тысяч километров оси повезет 20000 может

прийтись такая стойка если вы сделали

остальные пункты правильно самая лучшая

это оригинал оригинал очень хорошо

восстанавливаться благодаря своим

качественным материалом который входит

состав стоит вот и ходи 30 40 тысяч и

более

но как вот эта стойка прошло 65 тысяч

километров но я так понимаю что все

равно найдутся скептики кто будет писать

комментарий что такого не может быть что

неправда но я вот рассказываю что как

она есть

второй пункт это то как быстро выясняли

стойку с момента появления слуга как

только вас только заскучал сразу же ее

снимать и но это я обращаюсь к тем кто

хочет восстановить стойку и

также сделать ее очень большой ресурс

чем быстрее вы снимете стойку тем меньше

будет зазор шаре и во втулке пластиковые

втулки выработка идет всегда больше

втулки чем шарф если у вас шар целый

нету там никаких задиров настолько будет

ходить после установления долго

также есть мнение и не писали в

комментариях что сильной зашивается там

и шар и втулка и что это не

восстановление что это все ерунда но я

хочу как-бы немного пояснить

палец он станет имеет большую плотность

под нашими пластику втулки и

соответственно при работе если оно все

работает смазки и зашиваться менее

плотный материал то есть пластик там

что-то положил производитель 2 класс по

того вот и соответственно шар из наших

фактически ничего не что ну как бы есть

износ но это практически для нас это

ничего не значит как бы есть шары

которые попала влага где там ржавчина

где есть

коррозия сильная такая туда при

восстановлении ресурс получится

маленький но если ваша формально что

хорошо то при обжить и получает очень

плотное соединение проблема еще есть в

том что ректор мастера узнав об этом нет

пытается восстановить сильно изношена

узел то есть там конкретный люфт

конкретный стук

а также пытается это сделать на

неоригинальный сильная сильно изношенная

запчасти вообще низкого качества но это

все очередь приводит тому что ресурсов

истоки очень маленьких существ ну и

соответственно пишут комментарии с

такими выводами что этот метод не

работает я проехал там 20 километров и у

меня застучало все это из за того что

люди делают и не знаю как это правильно

сделать и дальше я об этом методе

расскажу еще более поподробней так но

теперь как будем восстанавливать

рассказывать все по порядку как должно

быть как на вот смотрим постойте да

давно стоит у нас разбито делаем

восстановление стойки вот ведь и палец

легко болтается и первым делом мы

снимаем пыльник вы не снимаем по спирали

выкручиваем пружинка вот эту

аккуратненько поддеваем отверткой чтобы

порвать выйдет и начинаем его

выкручивать при выкручивании вращая

вашего баннера то что бы быть аккуратным

когда концы и вот этой пружинки они

могут пробить этот пыльник и вам

придется менять пыльник если он у вас

целый был до этого аккуратно снимаем

пыльник вокруг твоего без повреждений

мы сняли мы пыльник дальше производится

осмотр самого шара пальца что происходит

внутри

люк проверяем проверяем на отсутствие

коррозии

проверяем на отсутствие повреждений

ну как видите шар вообще превосходном

состоянии замечательной хороший шаг и

сюда влага не попадала он работал всегда

смазки поэтому есть люк небольшой тушью

и палец не держите третий момент эта

смазка какую закладываете туда смазку

црб 4 это смазка для шарнир смазка

которая должна закладываться на заводе

но проект на производстве закладываем

очень мало производить вообще не

заинтересована чтобы это стойка

стабилизатора служил вам долго поэтому

чем чаще вы будете менять стойку те им

это будет выглядеть производитель

поэтому смазку там зовут закатать самый

что ни на есть дешевую но если это

какой-то фирменная стойка какая-то туда

и закладывает очень мал поэтому я вам

всем рекомендую при покупке новой строки

стабилизатор сразу же менять смазку или

набивать ее по полной

благодаря этому столько будет служить

вам очень долго я использую

высокотемпературную смазку mobilgrease

xhp 222 став его входит дисульфид

молибдена почему я использую потому что

она

уникального как раз за счет этого

соединения так ну далее я беру шприц

наполняя его смазкой хорошенько

разогреваю в кипятке

шприца вот я взял дела у вашего показать

как выходит смазка вот таким вот образом

происходит заполнение всего шара внизу

то есть в прорези втулки мы рисуем вот

эту смазку

каждую прорезь тщательно зашлифовываем

что там было очень много смазки

noise masked скажу немного сама смазку

не к тем что составе этой смазки ходит

атом серы и вот сами размеры вот этих

атомов серы

поставим из состава металлов поэтому

сера прочно прикрепляется к

металлической поверхности трущиеся

детали и получается что при ударных

нагрузках

когда обычная смазка не работает когда

на выдавливается просто эта смазка

начинает активно работать то есть

постоянно деталь находится в смазке

и узел не получает такого износа как при

обычной смазки

поэтому я использую она мне нравится но

далее подбираем головки чтобы это все

отжать нам взял головку на 20 но

чуть-чуть там палец торчит снизу вот

здесь вот подбираем другую головку чтобы

она плотно села и придавила края корпуса

вот сверху на торчащий палец чтобы он не

мешал вот этот палец я одеваю гайку и

после этого еще это все на пресс

желательно 20 тонн и пресс в тисках

конечно можно это делать но я рекомендую

потому что может

ski сломать бывает такое усилия что

тиски

надо сильно затягивать они ломаются я

сделает обжатия на прессе но не удалось

заснять видео поэтому показываю вам

tesco как это делать вот то есть зажали

и делаем общаться чтобы нижний корпус

стойки стабилизатора очень плотно

вдавился во втулку которая приезжала шар

пальцы и так сделали обжатия достали мы

с пресса и вот смотрите какое сильное

сжатие

очень хорошо работает очень тяжело

двигать этот палец то есть качественное

соединение вставляю кадр чтобы вам было

видно как было до этого до

восстановления теперь как стала втулка

очень плотно прижалась к шару

практически и идентична заводскому

прессу получилось заводской обжимки и

мне очень нравится итак условие номер

четыре какие у вас установлены пыльники

на ваши стойки стабилизатора перед нами

два пыльника зеленый из полиуретана и

прозрачным из силикона там 30 рублей

зеленый стоит порядка 40 50 рублей но

силиконовый он очень такой жидкий мы его

не будем брать использовать рекомендую

использовать полиуретановый у него

материал поле прочней более толще самая

вот эта резина вот и он дольше прослужит

также обращаю внимание что если на ваших

стойка стабилизатора установлены

пыльники которые установил производитель

то есть обычные резервы то у них есть

такое свойство стареть покрывается

трещинами и через какое-то время через

них может попадать влага

во внутрь самого шарнира и тогда ресурс

вашей стойке он сильно уменьшится

поэтому моя рекомендация сразу же

поменять на хорошие великий после этого

как мы определились с уликами набиваем

шарнир плотно смазкой до самого верха

так чтоб были потом все это закрыл всю

эту смазку и установлен сам пыльник

как установлю сейчас я вам покажу перед

установкой

смазываем его обе поверхности обе

стороны смазываем

одеваем и при одевании помогаем одевать

отверточкой маленькой вращая ее по по

кругу аккуратно поддеваем чтобы он сел

на свое посадочное место сел уже верхней

теперь одеваем

нижний край также отверточкой покроя

далее проверяем натяжение пыльника

отклоняя в одну и другую сторону по

максимум чтобы он не соскакивал так как

пыльники у нас нестандартные пыльники у

нас пусть она и другого производителя и

далее выкладываю видео как одеть

пружинку потому что не у всех это

получается и многие пишут что эта

проблема одеть поэтому выкладываю видео

одеваем пружинку вращаем отверточкой по

часовой стрелке новый там память в какую

сторону пружинка чтобы она села на свое

место вот оделась и также одеваем

верхнюю пружинка вот так же она оделась

это перед нами восстановлена стойка

стабилизатора полностью смазанная

проверенная хотелось бы увидеть ваши

комментарии по пробегу данных стоек

стабилизатора купленной в магазине и

восстановлены таким способом пишите

внизу комментарии подписывайтесь на

канал всем успехов всем удачи и и

славных автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются