Пока многие спорят о том, какую резину предпочесть на зимнее время, шипованную ли нет, владельцы первой вовсю ищут способы бороться с быстрой потерей шипов. Ситуация известна давно: погоду сложно предугадать и вы все равно ездите на зимней резине по асфальту.
Как следствие, шипы отваливаются (нет, есть, разумеется, много других причин, связанных с особенностями езды, но мы то с вами не такие). В итоге, правда, шипованная резина не становится"липучкой", как многие хотели бы верить - она просто теряет сцепные свойства.
Итак, если у вас покрышки, на которых осталось 30% шипов, что с ними делать? Раньше либо ездили так, либо выбрасывали резину. Сейчас при желании можно найти шипы в продаже и заменить самому. Где их искать? В шинных магазинах, например. Можно заказать на Алиэкспресс.
Дальше все просто. Сама установка. Шипы бывают в основном двух видов. С резьбой (ссылка) и без (ссылка). Первые вкручиваются, вторые нужно вставлять, взяв, например, съемник стопорных колец. Разжимаем им отверстие, оставшееся от выпавшего шипа и вставляем новый.
Со вторым видом вы и сами все представили. Переходник для вкручивания обычно идет в комплекте. Некоторые дополнительно используют специальный клей. Его эффективность не всегда 100%, учитывая условия эксплуатации, однако, если не жалко денег, можете попробовать.