Найти тему

Лайфхак №4: Как эффективно генерировать лиды в недвижимости из YouTube (с помощью M2tv)?

Этот кейс для застройщиков и агентств недвижимости, которые привлекают клиентов из интернета. Как я рассказывал 31 августа, мы сделали новый формат рекламы в Ютубе. Благодаря ему вы получаете только целевой трафик на сайт, лэндинг, канал (Ютуб, Дзен, Телеграм, блог на сайте и пр.), страницу в соцсетях, а также - обращения: звонки и заявки.

По ссылке видео, которое за первую неделю набрало 65 000 просмотров у нас на канале.

Пример статистики по видео из категории "хит" на канале M2tv
Пример статистики по видео из категории "хит" на канале M2tv

Важно, что это органические просмотры (более 90%), а не рекламные или из соцсетей и других внешних источников. Почему? Расскажу в следующей статье. За следующую неделю - ещё 17 000, в сумме - более 80 000 просмотров. Прогноз до конца месяца - 100 000 просмотров, по истечению 2-х месяцев - 150 000 и трёх - 200 000. На нашем канале, естественно, такие видео мы называем “хитами”. В терминологии Ютуба - “Hero”.

Доля "органических" источников просмотра свыше 90%
Доля "органических" источников просмотра свыше 90%

Важно, что более двух третей зрителей не являлись подписчиками канала, то есть это зрители, которым видео показывается исходя из их интересов на основе алгоритмов Ютуба.

Распределение зрителей по степени "лояльности" каналу
Распределение зрителей по степени "лояльности" каналу

Внутрь видео были интегрированы 3 промо-блога (не считая нашего собственного):

Характеристики промо-блогов
Характеристики промо-блогов

Данные по конверсии из просмотров вставки в целевые переходы. Напомню, что в отличии от кликов на порталах по баннерам или текстово-графическим блокам (сниппетам контекстной рекламы), переход по ссылке в описании осознанный. Для него нужно сделать три действия:

  • открыть описание
  • найти нужную ссылку (их, как правило, от 5 до 10)
  • перейти по нужной ссылке
Конверсия просмотров в целевые переходы
Конверсия просмотров в целевые переходы

Высокая конверсия в переходы на Дзен-канал Сергея Смирнова (Vysotsky.Estate) оправдана, поскольку в “родительском” видео экспертом является именно он.

Низкая конверсия интересантов ЖК в Калининграде тоже понятна - не самый популярный регион.

Данные по конверсии просмотров и переходов в целевые действия на страницах приземления трафика:

Конверсия в целевые действия на посадочных страницах
Конверсия в целевые действия на посадочных страницах

А теперь давайте посчитаем…

Предположим для любого из двух представленных застройщиков, конверсия обращений в сделки составила 10%, то есть 2 шт. Комиссия в Питере и Краснодаре составляет около 4%, при среднем чеке на подобных объектах в 4 млн. руб. мы бы получили 160 000 рублей с каждой сделки. А у нас их 2 в потенциале.

Внимание, вопрос! Что нам выгоднее:Д

1. Договориться с агентом или организовать своего “агента”, который будет регистрировать наши лиды в системе бронирования и получать в подобном случае 120-240 тысяч с каждого застройщика..

2. Получать деньги в качестве оплаты за рекламные услуги в размере 15-83 тысячи в зависимости от региона.

Ответ, на самом деле, прост.

Если застройщик не хочет платить нам за рекламу, то мы идём по первому пути и получаем комиссию в 3-4 раза больше. У агентства тоже есть возможность размещать рекламу и “продавать” клиентов застройщикам за комиссию.

Конечно, мы будем следить за тем, сколько реальных сделок произойдёт в итоге. И да, с 1.12.2019 мы повышаем цены на интеграцию промо-блогов для всех категорий партнёров, кроме банков, московских застройщиков и федеральных сетей агентств недвижимости, а также кроме тех, с кем мы работали по этому продукту в 2019-м году.

Кому интересно получать заявки - звоните по телефону + 7 909 9147077, пишите в мессенджеры или на мейл - m2tv.ru@gmail.com. Это предложение актуально для любого региона России, а также для Украины и Казахстана, поскольку география аудитории у нас очень широкая. По ссылке справка о нашей сети каналов.

На этом всё, если было полезно, то напишите в комментариях, на какие ещё вопросы из области видеомаркетинга хотелось бы вам услышать ответ.

С уважением к вам и вашему делу.

Борис Малютин, m2tv.ru@gmail.com, +7 909 9147077