Этот кейс для застройщиков и агентств недвижимости, которые привлекают клиентов из интернета. Как я рассказывал 31 августа, мы сделали новый формат рекламы в Ютубе. Благодаря ему вы получаете только целевой трафик на сайт, лэндинг, канал (Ютуб, Дзен, Телеграм, блог на сайте и пр.), страницу в соцсетях, а также - обращения: звонки и заявки.
По ссылке видео, которое за первую неделю набрало 65 000 просмотров у нас на канале.
Важно, что это органические просмотры (более 90%), а не рекламные или из соцсетей и других внешних источников. Почему? Расскажу в следующей статье. За следующую неделю - ещё 17 000, в сумме - более 80 000 просмотров. Прогноз до конца месяца - 100 000 просмотров, по истечению 2-х месяцев - 150 000 и трёх - 200 000. На нашем канале, естественно, такие видео мы называем “хитами”. В терминологии Ютуба - “Hero”.
Важно, что более двух третей зрителей не являлись подписчиками канала, то есть это зрители, которым видео показывается исходя из их интересов на основе алгоритмов Ютуба.
Внутрь видео были интегрированы 3 промо-блога (не считая нашего собственного):
Данные по конверсии из просмотров вставки в целевые переходы. Напомню, что в отличии от кликов на порталах по баннерам или текстово-графическим блокам (сниппетам контекстной рекламы), переход по ссылке в описании осознанный. Для него нужно сделать три действия:
- открыть описание
- найти нужную ссылку (их, как правило, от 5 до 10)
- перейти по нужной ссылке
Высокая конверсия в переходы на Дзен-канал Сергея Смирнова (Vysotsky.Estate) оправдана, поскольку в “родительском” видео экспертом является именно он.
Низкая конверсия интересантов ЖК в Калининграде тоже понятна - не самый популярный регион.
Данные по конверсии просмотров и переходов в целевые действия на страницах приземления трафика:
А теперь давайте посчитаем…
Предположим для любого из двух представленных застройщиков, конверсия обращений в сделки составила 10%, то есть 2 шт. Комиссия в Питере и Краснодаре составляет около 4%, при среднем чеке на подобных объектах в 4 млн. руб. мы бы получили 160 000 рублей с каждой сделки. А у нас их 2 в потенциале.
Внимание, вопрос! Что нам выгоднее:Д
1. Договориться с агентом или организовать своего “агента”, который будет регистрировать наши лиды в системе бронирования и получать в подобном случае 120-240 тысяч с каждого застройщика..
2. Получать деньги в качестве оплаты за рекламные услуги в размере 15-83 тысячи в зависимости от региона.
Ответ, на самом деле, прост.
Если застройщик не хочет платить нам за рекламу, то мы идём по первому пути и получаем комиссию в 3-4 раза больше. У агентства тоже есть возможность размещать рекламу и “продавать” клиентов застройщикам за комиссию.
Конечно, мы будем следить за тем, сколько реальных сделок произойдёт в итоге. И да, с 1.12.2019 мы повышаем цены на интеграцию промо-блогов для всех категорий партнёров, кроме банков, московских застройщиков и федеральных сетей агентств недвижимости, а также кроме тех, с кем мы работали по этому продукту в 2019-м году.
Кому интересно получать заявки - звоните по телефону + 7 909 9147077, пишите в мессенджеры или на мейл - m2tv.ru@gmail.com. Это предложение актуально для любого региона России, а также для Украины и Казахстана, поскольку география аудитории у нас очень широкая. По ссылке справка о нашей сети каналов.
На этом всё, если было полезно, то напишите в комментариях, на какие ещё вопросы из области видеомаркетинга хотелось бы вам услышать ответ.
С уважением к вам и вашему делу.
Борис Малютин, m2tv.ru@gmail.com, +7 909 9147077