На первом месте среди жалоб по-прежнему обращения граждан, не знающих, что делать с требованиями «Аэросити» об оплате за вывоз бытовых отходов.
Совершенно невообразимый случай рассказывает юрист Сергей Сапеев (тел. 8-902-012-71-11).
Позвонила ему 82-летняя жительница Белого Яра. Ей, как всем, от «Аэросити» регулярно идут квитанции с требованием оплатить вывоз мусора. Конечно, это нервирует. При этом мусора у женщины в силу минимума потребления нет. А платить, она так поняла, надо. Ну, раз надо, значит надо. Однако же просто так деньги зачем отдавать? Пошла к соседям, у которых есть мусор. Говорит: валите ваш мусор ко мне. Чтобы хотя бы было за что платить. На что Сергей Анатольевич категорически возразил и рекомендовал пенсионерке обратиться в «Аэросити» с письменным заявлением. И, поскольку живет она в частном доме, предложить начислять ей плату по факту вывоза мусора. Если же оператор не отреагирует, повторно обратиться к нему.
Притом что юрист убежден: организация обязана откликнуться. Стало быть, и всем, кто испытывает схожие проблемы, надо не молчать, а писать соответствующие заявления в «Аэросити». Кстати, обратил внимание юрист и на такую деталь. В обязательствах, которые принимает на себя оператор, прописана регулярная промывка контейнеров для многоквартирных домов. Отсюда вопрос: а ваши контейнеры когда-либо мыли?