Как сообщает российское издание РБК со ссылкой на источники в одной из авиакомпаний, цена нового российского самолёта МС-21 будет составлять 52 млн. долларов. Это цена уже заказанных Аэрофлотом и другими более мелкими авиаперевозчиками самолётов. Ранее озвучивалась цена МС-21 по каталогу 98 млн. долларов, и она куда ближе к реальной, покрывающей затраты на зарубежные комплектующие, американские двигатели, японские композиты, высокую налоговую нагрузку в России. Конкуренты МС-21 стоят несколько дороже, например европейский Airbus A320 по каталогу идёт за 110 млн. долларов, американский Boeing 737 - 102 млн. долларов, но как правило новые европейские и американские самолёты покупают крупные авиакомпании сразу большими партиями, что существенно снижает итоговую цену вплоть до 90 млн. долларов за самолёт. Столь низкая демпинговая цена отрицательно скажется на доходе от экспортных продаж нового самолёта. Европейский союз, США и Китай введут высокие пошлины на российскую машину, приравняв на