Найти тему
Trader Expert

Индекс доверия потребителей в США снижается 4-й месяц подряд

26 ноября

Индекс потребительского доверия от Conference Board в ноябре опять немного снизился до уровня 125,5.

Уровни доверия по-прежнему остаются высокими и должны поддерживать стабильные расходы потребителей.

Индекс потребительского доверия Conference Board в ноябре снизился после небольшого снижения в октябре. Индекс в настоящее время составляет 125,5 по сравнению с прогнозом 127,0 и с 126,1 в октябре.

Индекс текущей ситуации, основанный на оценке потребителями текущих условий бизнеса и рынка труда, снизился с 173,5 до 166,9.

Индекс ожиданий, основанный на краткосрочных прогнозах потребителей в отношении доходов, бизнеса и условий на рынке труда, вырос с 94,5 в прошлом месяце до 97,9 в этом месяце.

Доверие потребителей снижается четвертый месяц подряд, что объясняется смягчением оценки потребителей текущих условий бизнеса и занятости.

Снижение индекса нынешней ситуации говорит о том, что экономический рост в последнем квартале 2019 года останется слабым. Однако краткосрочные ожидания потребителей умеренно улучшились, и рост в начале 2020 года, вероятно, останется на уровне около 2 процентов. В целом, уровень доверия все еще высок и должен поддержать расходы потребителей в течение этого праздничного сезона.

Ежемесячное исследование потребительского доверия, основанное на случайной выборке с вероятностным расчетом, проводится для The Conference Board компанией Nielsen - ведущим мировым поставщиком информации и аналитики в отношении того, что покупают и смотрят потребители.

Оценка потребителями текущих условий в ноябре была менее благоприятной. Процент потребителей, заявляющих, что условия ведения бизнеса являются "хорошими", немного вырос с 39,7 до 40,2%, а число потребителей, заявивших, что условия ведения бизнеса являются "плохими", также увеличилось с 11,0% до 13,8%.

Оценка потребителей рынка труда была менее благоприятной, чем в прошлом месяце. Число тех, кто говорит, что рабочих мест «много», сократилось с 47,7 процента до 44,8 процента, а число претендующих на «трудоустройство» увеличилось с 11,6 процента до 12,7 процента.

Потребители были умеренно более оптимистичны в отношении краткосрочных перспектив. Процент потребителей, ожидающих улучшения бизнес-условий в течение следующих шести месяцев, несколько снизился с 18,7 процента до 17,2 процента, в то время как те, кто ожидает ухудшения условий ведения бизнеса, увеличились незначительно, с 11,5 процента до 12,1 процента.

Перспективы потребителей на рынке труда были неоднозначными. Доля ожидающих большего числа рабочих мест в предстоящие месяцы снизилась с 16,9 до 15,7 процента, но сократилась и доля тех, кто ожидает меньшее количество рабочих мест, с 18,0 до 13,2 процента. Что касается их краткосрочных перспектив дохода, процент потребителей, ожидающих улучшения, увеличился с 21,4 процента до 21,8 процента, в то время как доля, ожидающая снижения, снизилась с 6,9 процента до 6,2 процента.

Conference Board публикует Индекс доверия потребителей в 10 часов утра по восточному времени в последний вторник каждого месяца. Информация о подписке и технические примечания доступны на веб-сайте The Conference Board: https://www.conference-board.org

Conference Board - это аналитический центр, который предоставляет достоверную информацию о том, что будет впереди. Центр, основанный в 1916 г., является беспристрастной, некоммерческой организацией, имеющей безналоговый статус в Соединенных Штатах. www.conference-board.org

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) - это глобальная компания по управлению эффективностью, которая обеспечивает полное понимание того, что покупатели смотрят и покупают. Сегмент Watch компании Nielsen предоставляет клиентам, работающим в сфере рекламы и рекламы, услуги измерения Total Audience для всех устройств, на которых используется контент - видео, аудио и текст. Сегмент «Покупка» предлагает производителям упакованных товаров и розничной торговле единственный в отрасли взгляд на показатели эффективности розничной торговли. Интегрируя информацию из своих сегментов Watch и Buy и других источников данных, Nielsen также предоставляет своим клиентам аналитику, которая помогает повысить производительность. Nielsen-компания S & P 500, осуществляет свою деятельность более чем в 100 странах, охватывая более 90 процентов населения мира. Для получения дополнительной информации посетите www.nielsen.com