Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Объявления ваших конкурентов привлекают все больше клиентов, а вы не знаете, как увеличить CTR? В этой статье мы расскажем о 14 способах, которые помогут выделить ваше объявление среди остальных, сделать его более заметным и информативным.
Создайте уникальное торговое предложение
Расскажите потенциальному клиенту, почему нужно купить именно у вас, чем ваше предложение лучше других. Возможно, у вас есть то, чего нет у конкурентов. Вынесите свои преимущества на первый план.
Используйте подсветку в объявлении
В заголовок и текст объявления добавляйте ключевые слова. Фразы и синонимы Яндекс выделит жирным шрифтом. Так пользователь поймет, что вы предлагаете именно то, что он ищет. Ключевые слова привлекут больше внимания и увеличат количество переходов на сайт.
Читайте также: Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ.
Подсветку жирным шрифтом можно использовать не только в заголовке и тексте, но и в быстрых ссылках.
Используйте все расширения
Чем больше расширений вы используете, тем больше места на странице будет занимать объявление и за счет этого станет еще кликабельнее.
Сделайте описания в быстрых ссылках
Быстрые ссылки упрощают навигацию по сайту. Они переводят пользователя в нужные разделы сайта прямо со страницы результатов поиска. Благодаря быстрым ссылкам объявление занимает больше места в выдаче, что делает его еще более заметным.
Описания в быстрых ссылках увеличат площадь, которую занимает объявление, в 2-3 раза, поэтому оно точно не останется незамеченным.
Используйте нестандартную пунктуацию
Используйте символы *, «&# 8230;», —. Яндекс недавно увеличил количество символов в Директе и дал 15 дополнительных символов для знаков препинания. Используйте их, чтобы необычно оформить даже самый стандартный текст. Добавьте в текст звездочки, кавычки-«елочки», тире между фразами.
Указывайте цифры в тексте
Не пишите в тексте абстрактные фразы: низкие цены, доставка, гарантия. Сами по себе они не дают никакой информации. Добавьте конкретики с помощью цифр. Они привлекут больше внимания и выделят вас на фоне конкурентов.
Придумайте нестандартные призывы к действию
Всем известные призывы вроде «Купите!», «Звоните!», «Закажите!» надоели всем. Сделайте их непохожими на призывы конкурентов: «Закажите расчет», «Оставьте контакты», «Посмотрите ассортимент» и т. д.
На сегодня все. В следующий раз мы поговорим о рейтингах, времени работы, ближайшей станции метро и других способах привлечь внимание своих клиентов. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.
Читайте также:
3 способа проанализировать конкурентов в Директе
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2