Найти тему

14 способов выделиться на фоне конкурентов в контекстной рекламе. Часть 1

Оглавление

Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Объявления ваших конкурентов привлекают все больше клиентов, а вы не знаете, как увеличить CTR? В этой статье мы расскажем о 14 способах, которые помогут выделить ваше объявление среди остальных, сделать его более заметным и информативным.

Создайте уникальное торговое предложение

Расскажите потенциальному клиенту, почему нужно купить именно у вас, чем ваше предложение лучше других. Возможно, у вас есть то, чего нет у конкурентов. Вынесите свои преимущества на первый план.

Сформулируйте уникальное торговое предложение, оно должно быть емким и понятным
Сформулируйте уникальное торговое предложение, оно должно быть емким и понятным

Используйте подсветку в объявлении

В заголовок и текст объявления добавляйте ключевые слова. Фразы и синонимы Яндекс выделит жирным шрифтом. Так пользователь поймет, что вы предлагаете именно то, что он ищет. Ключевые слова привлекут больше внимания и увеличат количество переходов на сайт.

Читайте также: Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ.

Ключевые слова подсвечиваются жирным и привлекают внимание клиента
Ключевые слова подсвечиваются жирным и привлекают внимание клиента

Подсветку жирным шрифтом можно использовать не только в заголовке и тексте, но и в быстрых ссылках.

Используйте все расширения

Чем больше расширений вы используете, тем больше места на странице будет занимать объявление и за счет этого станет еще кликабельнее.

Расширения содержат дополнительную информацию и улучшают видимость объявления
Расширения содержат дополнительную информацию и улучшают видимость объявления

Сделайте описания в быстрых ссылках

Быстрые ссылки упрощают навигацию по сайту. Они переводят пользователя в нужные разделы сайта прямо со страницы результатов поиска. Благодаря быстрым ссылкам объявление занимает больше места в выдаче, что делает его еще более заметным.

Описания в быстрых ссылках увеличат площадь, которую занимает объявление, в 2-3 раза, поэтому оно точно не останется незамеченным.

В описании можно уточнить, куда ведет быстрая ссылка, или прописать дополнительные преимущества
В описании можно уточнить, куда ведет быстрая ссылка, или прописать дополнительные преимущества

Используйте нестандартную пунктуацию

Используйте символы *, «&# 8230;», —. Яндекс недавно увеличил количество символов в Директе и дал 15 дополнительных символов для знаков препинания. Используйте их, чтобы необычно оформить даже самый стандартный текст. Добавьте в текст звездочки, кавычки-«елочки», тире между фразами.

Звездочками или тире можно заменить привычные точки
Звездочками или тире можно заменить привычные точки

Указывайте цифры в тексте

Не пишите в тексте абстрактные фразы: низкие цены, доставка, гарантия. Сами по себе они не дают никакой информации. Добавьте конкретики с помощью цифр. Они привлекут больше внимания и выделят вас на фоне конкурентов.

Цифры дают пользователю больше информации
Цифры дают пользователю больше информации

Придумайте нестандартные призывы к действию

Всем известные призывы вроде «Купите!», «Звоните!», «Закажите!» надоели всем. Сделайте их непохожими на призывы конкурентов: «Закажите расчет», «Оставьте контакты», «Посмотрите ассортимент» и т. д.

Нестандартные призывы к действию выглядят ненавязчиво и не раздражают клиентов
Нестандартные призывы к действию выглядят ненавязчиво и не раздражают клиентов

На сегодня все. В следующий раз мы поговорим о рейтингах, времени работы, ближайшей станции метро и других способах привлечь внимание своих клиентов. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.

Читайте также:

3 способа проанализировать конкурентов в Директе

Как повысить CTR в Директе

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2