Обзор Toyota Prius Prime 2020 года. Характеристики, дизайн, фото...

916 прочитали

Toyota Prius, возможно, не является синонимом азарта или веселья, но это чрезвычайно эффективный автомобильный инструмент, который не следует так легко скрывать. Prius - это не только один из самых экономичных гибридов на рынке.На протяжении многих лет Prius определял, что такое гибридный автомобиль и на что он способен в условиях низкой скорости в городских условиях, став золотым стандартом мобильности, заботящейся об окружающей среде. 

Каждому свое, но я думаю, что Prius довольно симпатично выглядящий прибор, и хотя в нем нет эстетики.И в отличие от стандартного Prius, Prius Prime - это усовершенствованный гибридный вариант плагина (PHEV), который находится на вершине иерархии - подумайте об Amazon Prime и Optimus Prime. В нем используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором и бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). Prime позволяет вам двигаться как в гибридном, так и в полностью электрическом режиме на любой скорости (при условии достаточного заряда аккумулятора), а не чуть ниже 50 км / ч, как у стандартного Prius, с существенным диапазоном только электричества 40 км. Это означает, что если вам нужна перезарядка, вы можете либо подключить ее, заправить ее, либо сделать то и другое. Выбор товара зависит от вас, и когда топливо и электричество заполнены до максимума, эта рабочая лошадка имеет дальность действия 1 035 километров.

  Toyota Prius, возможно, не является синонимом азарта или веселья, но это чрезвычайно эффективный автомобильный инструмент, который не следует так легко скрывать.

В то время как 40 км - это требование Toyota, диапазон реального мира всегда различен, и мы достигли 32 км чистого вождения по городу с нулевым уровнем выбросов.И лучшая часть, в отличие от чистых электромобилей, - это абсолютно нулевая тревога с двумя режимами движения этого PHEV. Как только у вас кончится сок, Prime по сути превращается в обычный гибридный Prius. И когда эта батарея разряжена, вы можете просто подключить ее к стандартной бытовой розетке на 220 В и дать ей 5 часов и 30 минут для полной зарядки.

Кривая обучения Prius Prime, даже если она исходит от обычного автомобиля, практически ничем не отличается, с плавными переходами между сгоранием и электричеством. Вам будет трудно определить, когда включается двигатель, особенно если радио работает на приличной громкости. Это великолепный городской автомобиль с прямым рулевым управлением и маневренностью, не требующий особых усилий со стороны водителя даже во время жестких парковочных стоянок. Ускорение не является чем-то особенным с его ничтожной мощностью 121 л.с., но оно ощущается быстрее, чем предполагают цифры, из-за мгновенной тяги, создаваемой этими электродвигателями. Prime также использует гладкую педаль рекуперативного тормоза, которая не кажется губчатой ​​или мягкой, как другие гибриды. Вы можете переключить ручку переключения передач в положение B, чтобы также увеличить силу рекуперативного торможения, резко останавливая Prius каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа.

  Toyota Prius, возможно, не является синонимом азарта или веселья, но это чрезвычайно эффективный автомобильный инструмент, который не следует так легко скрывать.-2

Новинкой для Prius Prime 2020 года является пятое место сзади (где раньше был фиксированный подлокотник с подстаканниками) для расширения возможностей для перевозки пассажиров, стандартное радио, Apple CarPlay, еще два порта USB в задней кабине, черный внутренние акценты, новый солнцезащитный козырек и перемещение подогреваемых кнопок передних сидений для более легкого доступа. Внутренняя планировка может быть запутанной и нетрадиционной для начинающих владельцев Prius, так как непосредственно перед водителем нет комбинации приборов. Вместо этого все экраны были перемещены в центр приборной панели, где отображаются скорость, режим движения, диапазон расхода топлива и тому подобное. Несмотря на то, что поначалу это выглядит странно и непривлекательно, кабина выглядит более симметрично и упрощенно, что соответствует экономии топлива и минималистичной миссии Prius. Это также открывает переднее ветровое стекло для еще лучшей видимости. Компоновка салона не является произведением искусства, но она, безусловно, является эргономичной.

  Toyota Prius, возможно, не является синонимом азарта или веселья, но это чрезвычайно эффективный автомобильный инструмент, который не следует так легко скрывать.-3

Однако нельзя сказать то же самое о том неуклюжем центральном переключателе передач, который напоминает мне аркадный джойстик. Массивный сенсорный экран в виде планшета, который входит в комплектацию Prius Prime Upgrade, занимает большую часть пространства салона, с твердыми пластиковыми кнопками быстрого доступа вдоль каждой стороны. И хотя они не являются настоящими кнопками, углубления, окружающие границы, позволяют легко их найти, не спуская глаз с дороги впереди. Сам дисплей красочный и яркий, но даже на максимальной яркости он легко вымывается при сильном прямом солнечном свете.

  Toyota Prius, возможно, не является синонимом азарта или веселья, но это чрезвычайно эффективный автомобильный инструмент, который не следует так легко скрывать.-4

Начальная цена на Prius Prime начинается с 32 990 долларов, что на 4440 долларов больше, чем у стандартного гибридного Prius, последний из которых также доступен с электрическим полным приводом (AWD-e). Prime поставляется с обширным списком стандартного оборудования, такого как рулевое колесо с подогревом, резервная камера, кнопка включения, подключение по Bluetooth, радио, Apple CarPlay, зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и Toyota Safety. Sense - набор функций помощи водителю и безопасности, которые включают предупреждение о выезде с полосы движения, систему перед столкновением и радиолокационный круиз-контроль. 

Prius Prime Upgrade, который стоит всего на 2 000 долл. США дороже базовой модели, добавляет больший 11,6-дюймовый сенсорный экран с навигацией (по стандартному 7-дюймовому сенсорному экрану), беспроводную зарядную панель, регулируемое сиденье водителя, искусственная кожа обшитые сиденья, дополнительные входные двери без ключа для пассажирского салона и заднего люка, а также фонари лужиц, которые светят под порогом ночью. Вам нужно будет добавить технологический пакет за 3000 долларов, если вы хотите получить систему контроля слепых зон, аудиосистему премиум-класса JBL, головной дисплей, интеллектуальный помощник при парковке, светодиодные противотуманные фары и датчики дождя.

  Toyota Prius, возможно, не является синонимом азарта или веселья, но это чрезвычайно эффективный автомобильный инструмент, который не следует так легко скрывать.-5

Характеристики:

Модель:  2020 Toyota Prius Prime Upgrade Тип краски: Titanium Glow
Базовая цена:  $ 34 990
Колесная база (мм):  2700
Длина / ширина / высота (мм):  4645/1760/1470 Снаряженная масса (кг): 1530
Трансмиссия:  1,8-литровый четырехцилиндровый + электрический двигатель + 8,8 кВт-ч литий-ионная батарея
Мощность:  121 л.с.
Трансмиссия:  CVT
Двигатель и конфигурация привода:  Передний двигатель, FWD хаШины:  P195 / 65R15