На конец 80-х годов прошлого столетия в СССР и за рубежом эксплуатировалось более 9 миллионов автомобилей Волжского автозавода. По прогнозам специалистов, к 1990 году назреет социально-техническая проблема кузовного ремонта автомобилей ВАЗ классической компановки. Установлено, что ресурс и ремонтопригодность кузова и основных агрегатов автомобилей семейства ВАЗ не одинаковы. Ресурс основных металлоёмких агрегатов - двигателя, коробки передач, заднего моста - до узлового ремонта составляет 120 - 130 тыс. км пробега (8 - 10 лет эксплуатации). После ремонта ресурс возростает до 220 - 230 тыс. км пробега (15 лет интенсивной эксплуатации автомобиля). Иное положение с цельнометаллическим несущим кузовом автомобилей Волжского завода. Первые признаки появления сквозной коррозии кузова владелец автомобиля замечает примерно через семь лет интенсивной его эксплуатации, даже при гаражном хранении. Несущий кузов теряет жёсткость, уменьшается надёжность и безопасность автомобиля, ухудшается внешний
Автомобиль с новыми потребительскими свойствами.
13 ноября 201913 ноя 2019
99
2 мин