Найти тему
Автомания

Взял в аренду Kia Sportage. Первые впечатления от авто за 1.5 в минималке

Так как часто пользуюсь каршерингом по работе, был приятно удивлен, когда узнал, что теперь в автопарке появился Kia Sportage, а особенно был удивлен, когда посмотрел прайс-лист на данный автомобиль. Тут недавно в комментариях человек на полном серьезе заявлял, что Солярис в максималке стоит 700 тысяч. Со Sportage у меня получилось также, не думал я, что в минималке с передним приводом, практически пустой автомобиль стоит 1.5. Автомобиль с фотографий дальше это комплектация Comfort официальная стоимость без звездочек 1 614 000 рублей.

Внешность исключительно вкусовщина, но раз это 10 место рейтинга продаж в России, а это выше, чем Тигуан и Кашкай, значит в общей массе покупателям автомобиль нравится. Отмечу лишь порог (частично же это относится к внешности/экстерьеру?), который не прикрыт дверью, и очень широкий, на автомобиле до меня уже кто-то немного вытер его штанами.

Салон. С одной стороны, имеем вполне адекватную приборную панель, которая хранит в себе много настроек, отображает данные с задних парктроников, и данные БК. С другой стороны, балалайка с монохромным дисплеем, согласитесь за 1.6 млн. хочется видеть, что-то интереснее, радует, что она нормально играет и имеет Bluetooth.

Посадка – сиденья удобные с хорошей поясничной поддержкой, которая не регулируется, в меру мягкие, но без эффекта бабушкиного дивана, как в том же Кашкай.

Задний ряд регулируется по углу наклона, что при размерах багажника удобно. Места в ногах немного, скорее нормально, с ростом до 180 см пассажир сядет с комфортом. (Хотя, если смотреть на автомобиль сбоку, то длинна задней двери внушает ожидания королевского заднего ряда, но всё-таки нет).

ДВС и КПП. Связка в целом неплохая, прыти для города достаточно, за трассу говорить не стану, хотя на МКАД прыгать в ряд вполне получается. Большой плюс данного авто для нашей страны – гидроавтомат, всё-таки DSG (даже dq250 у Тигуан) и вариатор вызывают у покупателя недоверие и страх скорого ремонта. DSG родилась в мире автоспорта, пробки не про неё, а работа вариатора не каждому понравится. С коробкой тут всё хорошо, но вот ДВС.

Пробег на автомобиле всего 3800 км, средний расход за это время составил 12 литров, полагаю, что он еще упадет, всё-таки обкатка какая-то должна пройти, коробка вечно адаптируется под разную езду. Но в каршеринге всегда видна общая правда по расходу.
Пробег на автомобиле всего 3800 км, средний расход за это время составил 12 литров, полагаю, что он еще упадет, всё-таки обкатка какая-то должна пройти, коробка вечно адаптируется под разную езду. Но в каршеринге всегда видна общая правда по расходу.

2.0 в свое время навел много шума – задирыыы (ссылка на клубный форум, где на эту тему уже более 500 страниц ожесточённых баталий), его конечно доработали, и сами случае не сказать, что массовые, однако рекомендуется следить на этом ДВС за катализатором, особо долго зимой не прогревать и заливать более вязкие масла, хотя бы 5w-40.

Кстати, если еще не пользовались Делимобиль, то ловите купон на 400 бонусных рублей REFWUM7, ими будет оплачиваться около 50% поездок

Общее впечатление спорное – автомобиль как автомобиль, почти всё есть, но себе бы я его не взял, даже за гидроавтомат. Рассмотреть Kia Sportage мы решили совместно с автором канала "Владимирский тяжеловоз", изначально мнения разделились, я больше хотел поговорить о положительных моментах, а Игорь об отрицательных – его мнение (оно же продолжение данного обзора) читайте на его канале - ссылка.

Что скажете о Sportage, может быть есть владельцы, за сколько брали, как впечатление спустя пробег?