Найти в Дзене
ПрямоЗаМечтою

КАК НЕ ВОСПИТАТЬ ШИЗОФРЕНИКА? Правильное воспитание от 0 до 1 года

Всем привет, я собираюсь вам рассказать о том как происходит развитие и формирование психики и о том как вы можете правильно воспитывать детей для того чтобы у них не возникло психических заболеваний, то есть чтобы они выросли здоровыми. Я вам расскажу про три самых главных этапов формирования психики 1 от 0 до 8 месяцев сегодня дальше от месяцев до 3 лет и третий этап от 3 лет до 6 лет. Это три самое главное, это по воспитания и на каждом этапе родитель должен вести себя совершенно отличающиеся друг от друга образом потому что то что на 1 стадии воспитания совершенно необходимо жизненно важно и очень хорошо на следующий уже будет приводить к задержке психического развития если вы неправильно воспитываете своего ребенка .Возраст с 3 до 6 лет то потом может получиться невротик если вы неправильно воспитываете ребенка на стадии сепарации индивидуализации, то есть от года до трёх может получиться человек с расстройством личности, а если вы неправильно воспитываете ребенка в младенческом возрасте о котором сегодня буду рассказывать, то может получиться psychotic. Почему же так получается? Потому что, когда ребенок рождается физически это еще не значит что произошло его психологическое рождение психологическое рождение, то есть когда именно человек становится человеком . У нас происходит оказывается гораздо, гораздо позже то есть только восемь месяцев представляете то есть самое тяжелое это не просто выносить ребенка это не просто его родить, а чтобы он получился человеком это его еще надо правильно воспитывать. В младенчестве и люди у которых этого не происходит ,наверняка, вы все о таких людях немножечко слышали это называется синдром 'маугли' или синдром одичание и родственные ему состоянии, это ранние детская шизофрения. Я, такого человека видела это люди которые только физически являются людьми, но психика у них вообще не развивается, а это происходит из-за того что когда ребенок рождается, в его психике еще нет никого кто воспринимал бы себя отдельно от окружающего мира то нету субъекта нету в психике границы между я и окружающим миром. Как раз цель родителей на этом этапе воспитания это, эту границу между я и окружающим миром сформировать и если родители детям эту границу не формируют то по сути них психика вообще не развивается и они мозгом остаются, как звери, как животные. Вот когда я работала в детском отделении психиатрической больнице, я видела такого мальчика его звали Дания, ему было 12 лет он находился в этом отделении, потому что психиатры готовили ему документы для того чтобы поместить его на всю жизнь психоневрологический интернат, его мама была алкоголичка -бездомная
которая жила в такое нисколько не вдохновляющая использование имени типов какая жизнь Пекине. Его мама, жила в лесопосадке и она скрывалась от милиционеров, она занималась сексом. Беспорядочные половые у нее были связи и короче говоря, вот сделала его, но в детстве она настолько плохо, настолько нерегулярно, настолько халатно за ним ухаживала что у него психика вообще не развилась и как он выглядел это одно из самых жутких душераздирающих и подвергающих шок зрелищ которые свидетелем которых я была. В своей жизни не смотря на то что к нему в отделении все очень относились очень с пониманием, доброжелательно ,сострадательно, как бы хотели ему помочь и были открыты к контакту с ним. Он вел себя просто как зверь, как животное, как просто затравленный зверек который находится на грани смерти и он ко всем относился очень враждебно. Естественно ни с кем не разговаривал, он целыми сутками напролёт ходил по коридору взад-вперед и время от времени становился агрессивным, он нападал абсолютно на всех мед сестер и других детей, на врачей, он их кусал причем очень больно. Он бросался, вгрызался зубами ,например, в руку и невозможно было его отцепить и глаза его были вот такие вот супер круглые огромные, абсолютно бездумные. Очень страшно было когда начала таким вот звериным взглядом смотрит. Человек ощущает жуткое чувство. Рот у него все время был такой открытый и зубы оттуда такие острые торчали, еще он очень часто бывало что смотрел в пустоту и начинал кричать. Это просто был ребенок который не был человеком. Представляете как раз и такое вот его поведение то что он мог кричать смотреть в пустоту, как взаимодействовать с ней подсказывала то что у него были галлюцинации. В реальной детской шизофрении галлюцинации всегда зрительные. Ранняя детская шизофрения она от синдрома одичания или синдромом 'Маугли' отличается только как раз наличием или отсутствием этих галлюцинаций, то есть синдром одичания, это когда ребенок он просто ведет себя как животное и действительно такие случаи тоже есть например в случае о том что в Москве произошла ситуация женщину шизофреничку забрали в психиатрический стационар и ее ребенок остался дома, его воспитывала собака которая родила щенков она вскормила того ребенка грудью. Я не знаю как там это практически получилось но потом, когда этого ребенка нашли, он не мог разговаривать и он потом человеком уже никогда не станет потому что в психике всегда есть свои критические периоды развития в которых это развитие происходит либо уже не происходит. Есть конечно еще нашумевшая история о львовских детях 'Маугли' которых родители тоже шизофреники родили и они сразу же поместили их в подвал идите в подвале с младенческого возраста лежали. Их иногда кормили, иногда не кормили, у них было истощение, они не умели ходить, они даже не могли стоять на ногах и конечно же они не разговаривали и к человеческому контакту они совершенно тоже не были доступны. То есть по сути у них как бы такое было приобретенное слабоумие, психика не развилась. А давайте посмотрим что же происходит такого во время этого этапа развития и как эта психика вообще формируется первоначально когда ребенок только рождается у него в психике нету вообще ничего него мозг представляет из себя абсолютно белый чистый лист бумаги, это значит что между нейронами и нервными клетками которые есть в головном мозге у ребенка никаких еще связей не построено и эти связи могут построится как раз таки при помощи воспитания родителями этого ребеночка. Человеческий младенец он очень беспомощен, у него очень мало безусловных рефлексов. Вот опять же например когда рождается жеребенок он уже когда из маминой матки вываливаются он уже встает на ножки и пошел а на следующий день на первый-второй день он уже может вместе с мамой но вот этих вот своих тонких гнущихся ломающихся ложках уже как-то угловато уходить. У человеческого младенца совершенно не так, он когда родился, как известно он может только лежать, сначала даже головку держать не может и вот представьте лежит такой ребёночек и весь мир который его окружает он представляет из себя огромное количество телесного напряжения которые ребенок постоянно воспринимает. Конечно все эти ощущения они глубоко телесные и очень не дифференцированы. Огромное количество совершенно непривычной дикой громкость пугает ребенка, как раз в эти моменты приходит к нему мамочка и мамочка его кормит, гладит, баюкает, успокаивает, делает время так, чтобы ему было сухо, тепло. И когда мама приходит его напряжение снижается и вот это вот снижение напряжение психикой воспринимается, как огромнейший опыт удовлетворения, как снижение напряжения, как удовлетворение в ранних телесных потребностей и именно и этот опыт первоначально в психике регистрируется той самые-самые первые структуры из которых вообще строится вся психика. Это воспоминание об опыте удовлетворения его ранних телесных потребностей то есть первые связи которые между нейронами образуются это как раз таки есть вот эти вот кирпичики, эта база из которой потом будет построена абсолютно вся психика ребенка. Это настолько желанные, настолько критически важно для выживания этого человека, что именно эти переживания, именно эти впечатления лучше всего регистрируются. То есть было холодно, потом мама пришла, стало тепло.

Всем пока.