Найти в Дзене
Вечный подросток

Причины из-за которых я ненавижу российскую школу.

Начну с самого наболевшего за всё время, которое я провёл в школе: лжи и лицемерия.

Едва ли найдётся для меня что-либо худшее, чем эти два мерзких порока.

Всё ради оценок! Всё! Эта школа у всех на первом месте, и никакие интересы не заставят изменить этому принципу. Я вас ненавижу, мерзкие и эгоистичные люди; с трудом назову вас людьми.

Ну давай, подлижись, спиши, соври ради оценки. Только кто ты после этого? Как ты смеешь ради циферки в аттестате предавать человеческое.

Ты надеваешь маску; маску дурачка-школьника. Этот дурачок может соврать, быть раболепным, беспринципным, а что самое ужасное, он отказывается от своего «Я» на определённый промежуток времени, а потом, как ни в чём ни бывало, снова становится человеком.

«Ты должен; ты обязан», говорят мне. Да как вы смеете советовать мне отказаться от себя в пользу этой бессмыслицы? Да вы сами, учителя мои, прогнили до мозга и костей. В вас нет ни капли человеческого, всё выжжено дотла. Ненавижу вас, и тем более не смею уважать; я не хочу быть таким, как вы, поэтому буду относится к вам человечно, хоть вы этого и не заслуживаете. Как не стыдно позволять ученикам своим такое проворачивать с собой.

Тщательный отбор и повышение зарплат учителей только и могут исправить ситуацию. Так ещё и системная бюрократия сверху на них давит.

Бюрократия.
Бюрократия.

Вот моя реальная история, случившаяся буквально на этой неделе.

Я прогулял урок физкультуры, мне там нечего делать, всё равно половина урока проходит на лавке. Пошёл читать книгу в парк. Идиотская действительность наступила на следующий день. Я сказал правду о том, почему я прогулял физ-ру(мне нужен был небольшой отдых от школы, трачу там очень много сил, и что я читал книгу), потом сказал, что эти 40 минут для меня бесполезны, что я биатлоном занимаюсь, поэтому и форма у меня хорошая, а здесь я пользы не получаю. Физрук уже начал было меня понимать, но вдруг в его тупой башке сложилось: «он говорит правду, так ещё и предмет не уважает. Он свободен?! Сейчас я ему покажу, как своеволие проявлять». Мы пошли к классной руководительнице. Был бы другой характер-остро и грубо ответил бы, а так, было слишком любопытно понаблюдать, что мне будут в этот раз говорить.
Меня поражало, как они меня считали за ничего не понимающего придурка. Сравнивали меня с маленьким ребёнком, не знающим ответственности.
«А если бы ты вышел со школы на уроке и сломал руку, то кто бы отвечал? Я и физрук.» говорила она. Она жутко тупая. Тупее физрука, хоть и французский знает. Не думайте, что я всех учителей так оцениваю, нет. По русскому языку очень умная, но со своими закорючками, по биологии-вообще фантастика, объясняет божественно, а по математике... гений флегматичности и понятливости. Но это так-отступление. Дальше ещё круче. Эти два идиота с умным видом втюхали мне бумагу А4, чтобы я написал объяснительную директору. Они пытались мне показать главенство правил бюрократической системы, но они не видят мой полёт, они слишком ограничены, чтобы увидеть его. Я подписал бумагу, но так и не понял, почему они сюсюкали со мной так долго. Я неисправим, поэтому после этой чрезмерно глупой, но интересной сцены свалил с физики «за печеньками», а потом вернулся на географию. Мне кажется, что бумаги всего мира не хватит, чтобы записать все мои «преступления».
Вавилонская башня.
Вавилонская башня.

Это просто «Горе от ума». Меня признают сумасшедшим психом, с устойчивыми завихрениями. Но нет, меня не сломает эта система; напротив, это я рождён, чтобы сломать её. И я уверенно двигаюсь к достижению этой невыполнимой задачи. Это мой долг перед всем человеческим, что есть во мне. Но не осуждайте меня, я не держу на них зла; и слишком подло и мерзко над ними издеваться. Им нужно помочь. И я постараюсь это сделать.

Спасибо!