Найти тему
Марина Анисимова

УТП и Личность: Почему клиенты должны купить именно у Вас?

Оглавление

Сегодня мы поговорим о том, как именно и для чего позиционироваться, если вы тренер, коуч, консультант. Как это помогает вашему тренинговому бизнесу.
источник  https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-2056020/
источник https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-2056020/

Почему сегодня так остро встал вопрос о позиционировании? Раньше этого не было, и если вы немного знали, как писать продающие тексты, у вас есть сайт, рассылки, то все вы были впереди всех к вам люди шли. Сейчас этого не достаточно, слишком много людей знают эту технологию. Сейчас все дело в деталях. Что, где, когда выкладывать. Стоимость ошибки возросла.

Шесть типичных проблем:

1. То есть деньги, то нет. То собрали группу и вдохновлены, то не идут к вам люди. И ваше любимое дело оборачивается мучением проблемой потому, что не приносит денег.

2. Вы долго готовитесь к тренингу, обложились книжками, все прописали, подобрали упражнения, к вам записалось 17 человек людям интересно, но в день тренинга они начинают звонить и говорить, что кому-то ребенка надо отвезти, у кого-то денег не набирается, у кого-то рожает черепашка. Вы подготовились, приходите, а там 2 человека. У кого такое было?

3. Вы нашли клиента на индивидуальную работу, у вас их не много, и вот вы одного нашли. Он то, что надо, у него куча проблем, которые вы можете помочь ему решить, и деньги есть. Он готов купить у вас курс индивидуальных консультаций. Он пришел на первую встречу. Вы выложились по полной. Он ушел вдохновленный и исчез. Вы ему звоните, а он говорить что-то там не получается. Потеряли клиента и все те деньги, которые вы уже мысленно посчитали.

4. Другой аспект проблемы. Вы проводите тренинги, и вам их собирают внешние организаторы. В вашем городе, в других городах. Вы договорились с организатором. Он говорит, что у вас классная программа и мы соберем 30-40 человек. Вы подготовились, программу написали на 30 человек, к тренингу подготовились. Накануне, за пару дней до тренинга, организатор говорит: слушай, что-то у нас народ не собирается, тренинг придется отменять. Или предлагает вам урезать ваш гонорар. Заплатить не 20, не 60, а 5, или вообще придется отменять.

5. Еще один аспект, для продвинутых. У вас есть сайт, у вас рассылка, вы даже тексты продающие пробовали писать, у вас там курс какой-нибудь на ДВД. Может, интернет магазин прикрутили. И кто-то, кроме вас, на сайт заходит, заказы поступают и никто не оплачивает. Хотя вы вроде с сайтом. Вы умный, есть рассылка, продающие тексты, а денег нет.

6. Самые крутые - у вас уже есть тренинговый центр, может у вас есть арендованное помещение. Все хорошо, есть сотрудники, вы - босс. И вот вы набираете тренинг-менеджеров, которые должны собирать тренинги. Они там что-то звонят, но тренинга нет. В результате вы наняли людей, сняли помещение, а у вас один тренинг провалился, второй провалился, а у вас договоренность с тренером, ему надо заплатить, плюс за аренду помещения. Вы несете расходы, а доход не то что не стабильный, его вообще почти что нет.

источник  https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-565127/
источник https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-565127/
Вы пытаетесь прикладывать усилия, но стабильного дохода нет. При этом вы можете хорошо выглядеть, у вас есть дорогой костюм для встреч с клиентами. Многие думают, что у вас все хорошо, но оставаясь наедине с собой вы точно знаете, что денег нет.

Сколько вы сейчас зарабатываете? Сколько хотите?

Ресурсы приходят под цель. Мир развернется таким образом, чтобы вы это получили. Потому что, чтобы заработать 30000 либо 300000, время может затрачиваться одно и то же, а результат разный.

Постараемся ответить на извечный вопрос “Что делать?”

Предлагаю пройти тест “Насколько вы защищены”

1. Если ваша практика приносит вам больше 150 т.р. в ваш карман в месяц.

2. Есть у вас есть емайл - рассылка свыше 10 000 адресов, это ваша подписка, есть живые люди, которые и работают, и хорошо реагируют на ваши письма.

3. Есть 1000 клиентов, которые реально заплатили вам деньги.

4. Если у вас налажен процесс автоматической продажи тренигов, если вы уезжаете в отпуск, а ваш бизнес приносит хотя бы 100 000 рублей.

5. Если вы можете сказать кто ваша ЦА, каково ваше позиционирование, для кого вы работаете, как вас воспринимают, в чем конкретно вы эксперт.

6. Если у вас больше 20 различных тренингов и психологических продуктов в ассортименте. И если ваши конкуренты парочку из них украдут, то ничего страшного для вас не случится.

7. Если вас регулярно приглашают выступить на всевозможных отраслевых конференциях, и на каждом выступлении вы зарабатываете деньги.

8. Если вы работаете по полной предоплате, вам всегда платят вперед.

9. Если вы сами не решаете никаких технических и административных вопросов. Рутинные задачи у вас отсутствуют.

10. Если деятельность легальна, вы зарегистрированы, как ИП или ООО. И вы не в конвертике получаете деньги, а на расчетный счет.

Это критерии надежного, стабильно работающего бизнеса. Чтобы прийти к этому результату, читайте следующую статью.