Найти в Дзене
Бизнес + Маркетинг

Формула создания успешных акций

https://pin.it/lufyr2w3fllbb4
https://pin.it/lufyr2w3fllbb4

В этой статье я расскажу каким образом формировать рыночное предложение, где вашими услугами будут интересоваться сотни людей каждый месяц. Высокий спрос это не случайность, это не формула успеха, это не воля всемогущего, существует простая формула, по которой вызывается интерес людей к вашим услугам. Более того, интерес человека к вашим услугам должен возникать автоматически, когда человек не может это контролировать.

Это не значит, что мы зомбируем людей, это не значит что люди делают то, чего они не хотят, напротив когда вы делаете предложение с помощью определенной формулы, у человека возникает автоматическое желание и интерес к вашим услугам. Ключевое, это автоматическое.

Это то же самое, что например вы занимаетесь в спортзале, либо вы находитесь в какой-то комнате, заходит для вас привлекательная девушка и мужчина и ваше внимание и внутренней интерес автоматически настроены на этого человека. У вас повышается давление, кровообращение, пульс и вы можете скрывать свой интерес к этому человеку, но вы внутри об этом думаете.

То же самое, когда люди видят вашу рекламу, если она построена по определенной формулировке, у людей автоматически внутри возникает желание к покупке вашей услуги.

https://pin.it/2j3e43mr5wga2k
https://pin.it/2j3e43mr5wga2k

Например, если взять на практике, предположим мы с вами землекопы и находим ребят, которые целый день копают яму 2 метра в ширину и 15 метров в длину, Потом мы говорим им, что они копают яму целый день, а мы знаем как эту яму выкопать за полтора часа. Они могут сказать что это им не интересно, они могут сделать вид что мы шутим и издеваемся, но внутри у них возникнет точно желание, и главное они захотят это узнать именно у нас.

Формула достаточно проста.

  1. Первая отправная точка в формуле - вы должны всегда делать предложение, ориентируясь на клиента. Не на технологию ваших услуг, не на продукцию, не на место где вы предоставляете вашу услугу, не на название вашей услуги, а всегда должна быть ориентация на клиента.
  2. Второе правило. Вы должны четко описать поведение человека в момент проблемы. Что это значит? На примере с землекопами, мы приходим, смотрим на ребят и говорим им, что они копают землю ЦЕЛЫЙ день, давайте вы будете выкапывать эту землю за полтора часа.
  3. Полтора часа это является третьей главной точкой в формуле, когда вы описываете результат, который хочет получить ваш клиент или мечтает получить ваш клиент и вы максимально точно в него попадаете.
  4. Таким образом, существует три отправные точки: описание обращения к самому клиенту человеку, описание так называемой точки А, в которой человек на сегодняшний день находится и описание точки Б, в которую человек хочет попасть. Если вы делаете акцию, и у людей не возникает интереса к ней, значит вы нарушили одно из этих правил.

Давайте предположим, что вы занимаетесь макияжем и возьмем такое рыночное предложение как скидки на макияж в 90 процентов. Согласитесь, 90 процентов это бешеная, сумасшедшая скидка, но давайте ее пропустим через три правила.

90 процентов скидки на макияж был - это о клиенте или об услуге? Формулировка об услуге, где нарушается правило номер один. Это описывает то, что сегодня происходит с человеком? Не описывает, это по-прежнему про услугу. Описывает ли рыночное предложение «скидка на макияж 90 процентов», то что человек получит идеальный ожидаемый для него результат? Нет, не описывает. Единственный момент, когда может зайти такая акция, только при том условии, что человек сам ищет макияж и ищет кто его сделает дешевле всех, а таких людей, согласитесь, очень мало.

Наша задача, научиться делать предложение, которое будет привлекать внимание максимального количества людей. Как только мы научимся это делать, вам будут постоянно писать люди в личные сообщения, звонить и просить больше информации.

Никто не говорит о том, что человек сразу будет покупать, формула существует для того, чтобы внутри человек отреагировал и захотел с вами связаться. Конечно, он захочет узнать больше информации, он захочет посмотреть портфолио, отзывы, больше узнать про вас, больше узнать про саму услугу, больше узнать про акцию. Задача, всегда отталкиваться от данной формулы.

https://pin.it/7cfbq4tble3akn
https://pin.it/7cfbq4tble3akn

Задайте себе вопрос, делали ли вы когда-нибудь акцию и чтобы люди вообще никак не реагировали? Например, вы в соц сети размещаете какие-то предложения с целью привлечь клиентов, а люди не не ставят лайки, не пишут комментарии, они не задают никаких вопросов. Это говорит о том, что вы нарушили одно из трех правил.

В основном, вы всегда нарушаете первую отправную точку, вы не описываете клиента. Худшее, что можно сделать это начать придумывать за людей и креативить. Люди всегда реагирует на то, что про них, а когда вы будете делать акцент на выгоде вашей услуги, а не на самой услуге, реакция будет совершенно разная.

Давайте предположим, что мы с вами продаем стулья и один продавец делает акцию «скидка на стул 30 процентов», а второй продавец думает «а зачем человеку этот стул?» и будет описывать акцию с формулировкой на клиента «если ты работаешь за компьютером и у тебя болит спина, данный стул поможет тебе чувствовать себя прекрасно, скидка на данный стул 30 процентов».

То есть формулировка, в которой вы должны максимально чётко попасть в описание человека, зачем ему нужен товар и какой идеальный результат он получит.