Привет. Сегодня хотел поговорить о проблеме, связанной с потерей мощности. На примере автомобилей ВАЗ с электронной педалью .
Симптомы неполадки такие: во время движения загорается ошибка Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки), пропадает тяга, появляется неустойчивый холостой ход, возникает затруднённый запуск, двигатель не крутится более 2000 об/мин. При перезапуске двигателя проблема исчезает пока ошибка снова не загорится. Что характерно проблема возникает только с электронными дросселями ,устанавливаемые на 8 клапанные моторы.
Замена электронного дросселя, в этом случае, проблему не решает.
Помогает протяжка инжекторной массы в салоне автомобиля. Откручиваем пластиковую боковинку в ногах пассажира и отодвинув кавролин и войлок видим гайку под ключ на 10. К ней подходят массовые провода. Она может быть окисленной или прослабшей. Чистим и протягиваем массу.
Затем переходим к разъему, который подходит к электронному дросселю. Вынимаем каждый контакт из разъема и, вооружившись паяльником с припоем, пропаиваем их.
Пропаянные контакты вставляем обратно в разъем(лучше пропаивать по одному, что бы потом не ошибиться с номером контакта) и работа сделана. Обычно после этих манипуляций все вышеперечисленные проблемы пропадают.
Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.