Найти тему
Михаил Орлов

Вы на кассе отказались от покупки. Почему для отмены вызывают администратора?

Думаю, все хоть раз сталкивались с ситуацией, когда отказываетесь от покупки. При этом, товар уже пробили на кассе. Причины могут быть разные. Не соответствует цена, не хватает денег. Просто передумали. В этом случае, как правило кассир вызывает администратора. Почему отмену не может сделать сам кассир и Вам приходиться кого-то ждать и тратить своё время?

Источник фото Яндекс.Картинки
Источник фото Яндекс.Картинки

Всё очень просто. Есть способ воровства денег из кассы. Через возврат или отмену. Как это можно сделать? Покупатель пробивает товар на кассе. Расплачивается и уходит. Позже, уже без покупателя кассир делает отмену (возврат) покупки. Деньги забирает себе. А не возвращённый товар потом списывается. Подобное можно проворачивать в крупных магазинах.

Источник фото Яндекс.Картинки
Источник фото Яндекс.Картинки

Чтобы любой кассир не смог провернуть подобную операцию, функция возврата (отмены) доступна только Администратору. Именно поэтому Вы, покупатели каждый раз его ждёте. Таким образом Вы помогаете бороться с воровством. Других причин нет.

Иными словами, владельцы торговых сетей решают свои проблемы за Ваш счёт.