Найти в Дзене

Торговля и разделение держав

Оглавление

Существует две парадигмы, с помощью которых торговое право и торговая политика могут рассматриваться в рамках одного типа американской конституционной системы.

Согласно одной парадигме, торговое право и политика рассматриваются как квинтэссенция внутренней экономической политики.

https://www.iet-consulting.com/sites/default/files/styles/expandables/public/2017-11/shutterstock_30336412_International_TRANSITION_0.jpg?itok=AnPwlS0n
https://www.iet-consulting.com/sites/default/files/styles/expandables/public/2017-11/shutterstock_30336412_International_TRANSITION_0.jpg?itok=AnPwlS0n

Под этим внутренним смыслом экономической модели, тарифы повышают доходы для финансирования государственных программ, инфраструктуры и социальных благ.

Торговые ограничения стимулируют развитие молодых отраслей, защищают развитые отрасли промышленности и обеспечивают надежную промышленную безопасность, которая необходима для обеспечения национальной безопасности и обороны.

Торговое право может также гарантировать более равномерное распределение богатства и возможностей, гарантируя заработную плату и рабочие места американским рабочим.

Торговля и разделение держав - две модели

С момента основания страны торговля является центральным объектом государственной политики.

Конституция прямо касается вопросов торговли, закрепляя за Президентом значительные полномочия в Конгрессе. В результате этого торговля находится в уязвимом положении в конституционной системе Штатов.

http://micromarin.com/Content/img/caps-product-chartering.PNG
http://micromarin.com/Content/img/caps-product-chartering.PNG

С момента своего основания и до начала XX века торговля рассматривалась в основном в качестве внутренней экономической проблемы, конституционный центр которой находился в Конгрессе.

В середине ХХ века торговля стала вопросом внешней политики, и возникла новая парадигма, когда власть перешла к президенту.

Сегодня обе парадигмы разрушены, и торговая политика больше не увязывается ни с традиционными внутренними экономическими, ни с внешнеполитическими целями. В результате возник конфликт и разногласия.

Торговля как внутренняя экономика

Хотя ученые признают, что торговое право действует во взаимосвязи как внутренних, так и внешних дел, эти два подхода к торговле в рамках конституционной системы, на удивление, недостаточно развиты.

Ученые определяют внутреннюю экономическую парадигму, как включающую в себя три различных компонента:

  • цели торговой политики сфокусированы на внутренних экономических вопросах,
  • конституционный центр торговой политики находится в рамках Статьи I Конституции,
  • желательный с функциональной точки зрения, центр торговой политики находится в Конгрессе.

Торговля как внешняя политика

Подъем и подъем президентских торговых держав

Как и парадигма внутренней экономики, парадигма внешней политики включает в себя три компонента:

  • цели торговой политики сфокусированы на поведении или отношениях с зарубежными странами,
  • конституционная основа торговой политики находится в рамках Статьи II Конституции США,
  • желательным с функциональной точки зрения, местом проведения торговой политики является исполнительная власть.

Внешнеполитические аспекты торгового права хорошо изучены. Главной задачей торговой политики является заключение соглашений с зарубежными странами для того, чтобы зарубежные страны снизили свои тарифные ставки, открыв тем самым свои рынки для экспорта из США.

Но внешнеполитические цели выходят далеко за рамки установления тарифных ставок. Торговля также является инструментом для продвижения геополитических целей; торговые соглашения могут быть использованы в интересах союзников, они могут награждать страны, которые следуют за американским руководством, или наказывать тех, кто преследует действия, противоречащие целям внешней политики США.

Наконец, торговые соглашения являются для Соединенных Штатов способом осуществления международного руководства; соглашения могут устанавливать "правила дорожного движения" для стран во всем мире.

Эпоха либерализации и разделения властей

Начиная с 1980-х годов и ускоряясь с окончанием холодной войны, Соединенные Штаты вступили в третий период, отмеченный отсутствием внутренней экономической безопасности и растущей борьбой с парадигмой внешней политики.

В этот период главной целью либерализации торговли была максимизация богатства. Сторонники идеи свободной торговли утверждают, что она увеличивает совокупное национальное богатство.

Хотя иногда это обоснование формулируется как проблема внутренней экономики, а иногда как проблема внешней политики, в нем сравнительно мало ссылок как на соображения распределения, лежащие в основе парадигмы внутренней экономики, так и, по большей части, на конкретные цели внешней политики или национальной безопасности, занимающие центральное место в парадигме внешней политики.

Действительно, мотив либерализации был настолько сильным, что он мог бы стать третьей парадигмой торговли и разделения властей, если бы он был связан с ее собственным подходом к распределению конституционных полномочий.

Объект торговых соглашений также значительно расширился.

В настоящее время соглашения регулируют целый ряд нетарифных вопросов, по которым Конгресс и штаты имеют преимущественную конституционную власть.

Торговая политика также расходится на два направления: многостороннее направление, которое привело к созданию ВТО, и "мини-латеральное" направление, основанное на соглашениях о свободной торговле с отдельными партнерами или небольшими группами стран.

Вывод

Торговля и безопасность являются двумя направлениями политики, которые имеют важнейшее значение для благосостояния каждой страны и наиболее важны для функционирования каждого правительства.

Соединенные Штаты заменили Статьи Конфедерации Конституцией в значительной степени для того, чтобы предоставить стране контроль над торговой политикой.