Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: Skinny Dipped
Рост за 3 года: 6 642%
Выручка за 2018 год: 10,2M$
Сотрудников: 21 человек
Год основания: 2013
Страна: USA
Отрасль: Производство, продукты питания
Продолжаем гастрономическую тему. Вчера у нас были мясные снеки на обзоре, а сегодня ореховые.
Очередное небольшое семейное производство. История почти в точности повторяет вчерашнюю: дамы-основатели решали свою собственную проблему - не смогли найти закуски себе по вкусу и решили сделать все сами.
Несколько вкусов, довольно узкая продуктовая линейка и фокус на качестве и бережном отношении к покупателям и производству. Довольно привычная для подобных предприятий модель сбыта - собственный интернет-магазин и подписная история, а также ряд крупных сетей по всей стране, где можно купить продукцию.
На сайте продается все разными наборами, где включены от 10 до 250 порций. И если пересчитать в количество проданных порций за прошлый год, то результаты все равно впечатляют: при среднем чеке 1$ за 1 порцию выходит, что продано более 10 миллионов порций.
С орехами у нас в стране все отлично - небольших производств довольно много, на любой вкус.