Найти в Дзене

Рыжики. Как защитить машину от ржавчины

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня поговорим о такой болезни, как ржавчина на машине. Ведь согласитесь, что никому не нравится, когда ваш автомобиль начинает гнить. Так почему же гниёт металл ? Для образования ржавчины всего достаточно два фактора, это вода и воздух. Ускоряет процесс ржавчины различные химикаты, перепады температуры и соль. Тогда как уберечь свой автомобиль от корозии.

#дневник автомеханика #ретро
#дневник автомеханика #ретро

Видов защиты не так много, их всего 2, барьерная и и протекторная. Барьерная это все лакокрасочные покрытия, грунт, лак, мавиль и иногда хром. В случае повреждения лакокрасочного покрытия нужно, как можно быстрее закрасить или загрунтовать поврежденную область, иначе коррозия может начать расти и участок повреждения станет ещё больше.

Протекторная защита это внешний слой цинка на металле, который не даёт проникнуть воде и остальным химическим веществам до металла.

К слову , первая машина с полностью с оцинкованным кузовом это audi 80, 1986 года выпуска. Оцинковка кузова это очень дорогое удовольствие и многие производители покрывают лишь те элементы которые больше подвергаются воздействию, в основном это дно, пороги и арки.

Если у вас дорогая машина и вы думаете, что вам антикоррозийная обработка не потребуется ? Это не так, ведь внешнии факторы выше перечисленные никто не отменял

Так как защитить свой автомобиль:

Антикоррозийное покрытие. Самый простой способ защиты. Обычно в роли антикора выступают различные мастики (на основе битума, или смол), но на самом деле они уже уходят в прошлое, так как существует множество современных химических средств, образующих более эффективную защитную пленку, которая гораздо дольше предохраняет части автомобиля от коррозии. В среднем обработку поверхностей и скрытых полостей машины надо проводить не чаще одного раза в 2-3 года.

Больше всего подвергаются корозии, нижняя часть автомобиля, песок и камни играют роль наждачки.

Механическая защита кузова. Уберечь автомобиль от преждевременной коррозии можно и установкой дополнительной механической защиты. К примеру, это пластиковые подкрылки в колесных арках, а также защита днища, порогов, стоек, капота и других элементов, которые наиболее подвержены внешним воздействиям, причем абсолютно неважно, из какого материала сделаны эти панели.

А для защиты лакокрасочного покрытия вам поможет ламинирование. Кузов и навесные панели оклеиваются специальной плотной полимерной пленкой. Она долговечна, устойчива к влаге и химии, а в случае с новым автомобилем к тому же позволяет сохранить ЛКП в первозданном состоянии.

#дневник автомеханика
#дневник автомеханика

Чудеса современных технологий позволяют производить банки для пива, которые смогут пролежать на свалке тысячу лет, и автомобили, которые ржавеют в гараже за пять.

#дневник автомеханика
#дневник автомеханика

Спасибо за то что, прочитали статью, надеемся данная информация вам поможет.

Подписывайтесь на наш канал и читайте не менее интересные статьи.

Авто
5,66 млн интересуются