Гоночные автомобили Auto Union — Auto Union Grand Prix от A до D были разработаны и построены специальным гоночным отделом Auto Union AG, Horch в Германии между 1933 и 1939 годами. Автомобили участвовали в Чемпионате Европы по автогонкам.
Auto Union "Type D" – вершина развития легендарной гоночной серии "Серебряные стрелы" и ее феноменальное завершение.
Чтобы сэкономить вес, конструкторы этих автомобилей не использовали краску, обнажая алюминиевый кузов. Именно поэтому автомобили, которые пять лет не знали себе равных на гоночных треках, и получили такое название. От сопернических болидов фирм Daimler-Benz AG, Alfa Corse/Scuderia Ferrari, Bugatti и Maserati, болиды Auto Union отличались среднемоторной компоновкой необычной для того времени.
Построенный в 1939 году, весил всего 850 кг. Он получил новый 3,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, который выдавал 485 л. с. при 7000 об/мин и без труда разгонял болид до 340 км/ч.
В сентябре 1939 года на Гран-при Югославии непревзойденные технологии немецких инженеров вкупе с мастерством итальянского гонщика Тацио Нуволари привели Auto Union к очередной победе в череде триумфальных выступлений на лучших треках Европы.