Даже под угрозой расстрела человек мало-мальски знакомый с престижной маркой Cadillac, пусть даже по фото, ни за что бы не догадался, что это нечто пузатое и стеклянное и есть "Кадиллак". Мне довелось увидеть это чудо весной 2005 года на Женевском автосалоне. Так и хотелось сказать спецам из итальянской дизайн-студии Bertone: "Вы, конечно, большие мастера, спору нет. И дизайн дизайном, но есть же каноны! Cadillac - это вам не фунт изюму, нельзя же так над ним изгаляться и превращать в аквариум!" Ладно, это эмоции. И может быть неоправданные. Давайте посмотрим, чего же добивались итальянские дизайнеры, взяв в качестве базового автомобиля для своих изысков - Cadillac SRX .
Bertone ни много ни мало решила отработать новую концепцию видения автомобиля. Испокон веку, с самого рождения этого вида транспорта, мы обращаем внимание в основном на его переднюю часть. Недаром эмблеме, фирменным элементам дизайна - таким, как облицовка радиатора или форме фар - дизайнеры уделяют пристальное вни