Здравствуйте, уважаемые читатели. Я хочу поделиться с вами о наболевшем: о так называемых дополнительных талонах (кратко доп. талон).
Скажите пожалуйста, кто из вас знает что это такое? Кто с этим уже сталкивался? Я да. И очень много много раз. Я не люблю такие талоны. И вот почему...
Дополнительный талон с точки зрения терапевта поликлиники.
1. Доп. талон подразумевает пациента вне времени.
Объясню: есть запись на прием, в которой на каждого пациента отводится 15 мин. А тут дополнительный человек, на которого нужно выделить время. А где его взять? Правильно, забрать у другого пациента.
Если вы, уважаемые читатели, предложите принять его в конце приема, то это не вариант. Представьте вы пришли к 9 утра и вам ждать до 13.00. Вы устанете, врач устанет и итог: все переругаются.
2. Доп.талон- это загадка.
Человек, которого записали вне времени чаще всего приходит с больничным листом. И тут как карта ляжет: или это будет быстрый прием (осмотр и продление или закрытие б/листа) или долгий (когда пациент вспомнит все свои заболевания и будет требовать всех специалистов и обследований. И поверьте ему без разницы что у него не основной талон. Он у врача, он хочет получить все и сразу. А если откажешь, аргументируя что у вас не основной талон, записывайтесь планово, то что? Правильно, бегут к начальству.)
Дополнительный талон с точки зрения пациента
1. Доп. талон- это неизвестный врач
В данном случае пациента записывают к любому терапевту, который согласился принять. И даже если вам данный врач не нравится, вам придется пойти (особенно если у вас б/лист) к нему.
Вы правы, если подумали, что можете и отказаться от ненавистного вам врача. Но бывает и так, что все отказываются взять данный талон, тогда придется пойти
2. Дополнительный талон- это неизвестное время
Если кого-то записывали так, то есть не в основное время приема, тот возможно понимает о чем я говорю. В талоне вам пишут время. Но это не значит что вы попадете именно в это час.
Клинический пример. Однажды у меня был такой прием: 7 основных талонов и 14 дополнительных. И всех пациентов регистратура записывала на приблизительно одно время. Но я же не могу принять всех сразу. Таким образом, пациенты, которых записаны были на 16.00 зашли в 17.00, а остальные еще позже. Потому что нельзя вычеркнуть основные. Они записались за 2 недели, но и доп.талоны не принимать нельзя. Они не виноваты, что у них больничные листы на руках.
То есть вам может повезти и вас сразу врач пригласит, а может и придется подождать и долго....
Дополнительный талон - это мой крик души, потому что обычно к тебе записывают ни одного такого пациента, а парочку (бывает и выше 10). И ты ведешь прием весь в "мыле". Все злятся, нервничают и забегают в кабинет со словами: "у меня талон на 17:00, а уже 18:00, когда я зайду?" А я не виноват, что вас так много. Что нашему начальству наплевать на сам прием, на нагрузку. Итак 15 мин не хватает на обычный прием, а тут еще и сверху... Главное же план....Итак каждый день....
А вы были в такой ситуации? Если да то в роли кого: врача или пациента?
Мне важно ваше мнение, жду ваши комментарии под статьей, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Всем крепкого здоровья!
Так же вы можете ознакомиться со статьями об "инфекционных болезнях" и "можно ли уйти с приема в хорошем настроение"