В последнее время на каждом шагу можно увидеть и услышать новое слово, новый тренд - "Кешбек". Давайте разберемся, что же это такое.
Кешбек - это возврат части денег за ваши покупки. Кешбек бывает двух видов: товарный и банковский. Товарный кешбек - дают магазины. Банковский, соответственно банки.
В этой статье мы рассмотрим первый вид кешбека - товарный.
Ни для кого не секрет, что у магазинов огромная конкуренция, а привычные программы лояльности уже не приносят такого результата, как несколько лет назад. Людям надоело ходить с кучей бонусных карт, копить баллы, бонусы, которые можно потратить только в магазине, который их начислил, да еще и переживать, что б они не сгорели. Согласитесь, намного приятнее получить живые деньги обратно, чем какие-то бонусы.
Раз есть спрос - должно быть и предложение! И оно появилось - кешбек!
Как же он работает?
Магазины заключают договора с посредниками (кешбек платформами, агрегаторами), готовыми работать за определенный процент с покупок, привлеченных ими клиентов. Например, магазин готов с каждой покупки платить агентское вознаграждение 10%. Часть средств из этой суммы кешбек платформа оставляет себе за работу, а часть средств возвращает клиенту, который совершил покупку (к примеру, 50/50).
Кешбек начисляется клиенту в личный кабинет живыми деньгами, которые в последующем можно вывести на банковскую карту, либо электронный кошелек.
В данной схеме выигрывают все. Магазины экономят рекламный бюджет, выплачивая кешбек только за фактически совершенную покупку. Клиенты - получают часть средств обратно (которые могли бы и не получить, если бы просто совершили покупку в магазине). Кешбек платформы - зарабатывают на посредничестве.
С каждым днем спрос растет и соответственно, появляется все больше новых кешбек платформ. У всех свои условия получения и вывода кешбека. У кого-то более выгодные, у кого-то менее.
Я хотела бы с вами поделиться одним сервисом, на котором остановилась сама. Он называется Switips. Регистрация на нем абсолютно бесплатная, что позволяет вернуть часть денег ничего не заплатив. Так же есть Gold статус - повышенный, он позволяет получать кешбек в 2 раза больше, а стоит всего-то 39 евро, покупается 1 раз и на всю жизнь. Я конечно же выбрала его, выгода очевидна, особенно на крупных покупках.
На платформе на текущий момент около 5000 магазинов. И это единственная платформа в СНГ, на которой есть не только онлайн магазины, но и оффлайн. Т.е. не обязательно делать заказ через интернет и ждать товар, можно придти в обычный магазин, совершить покупку, отсканировать куар-код с чека и получить кешбек. Все очень просто и удобно!
И что меня очень привлекло в этом сервисе, так это самый высокий кешбек! Скажу честно, сравнивала несколько платформ - выше просто нет. А все потому, что большинство магазинов подключено на прямую к платформе, а не через агрегаторы (как в других сервисах).
Для Gold клиентов, также есть закрытые распродажи, акции, промокоды и скидки до 90%.
В следующей статье расскажу более подробно про этот сервис, как именно и сколько можно на нем экономить.
А пока регистрируйтесь, и получайте кешбек!
P.S. Если хотите повышенный кешбек на 33% (бесплатно) при регистрации указывайте мой логин (логин пригласившего) - tkungurova