В этой работе я представляю отчет о нашем опыте работы с группой аспирантов.
Изучение социального предпринимательства на уровне магистратуры. Они приняли участие в крупнейшем
международный конкурс бизнес-планов, призванный побудить студентов найти решение проблемы
К серьезной реальной мировой проблеме. Мы содействовали процессу их участия в процессе
поддержка со стороны приглашенного коллеги для определения того, что, по мнению студентов, является действенным решением.
Наши студенты узнали о природе, масштабах и сложности так называемых "злых проблем".
и возможные решения. Мы считаем, что практические занятия в рамках совместной учебной программы - это нелегкая задача.
вариант для преподавательского состава: студенты нуждаются в широкой поддержке, и хотя они могут получить значительную часть поддержки.
извлекая уроки из такого опыта, мы считаем, что наилучшие результаты обучения могут быть достигнуты путем
учащиеся, работающие в тесном контакте с теми, кто имеет глубокое, представление о контексте, для совместного производства комплексных решений.
Начало.
На протяжении последних двадцати лет все большее внимание уделяется понятию социального Предпринимательства, широко понимаемое как инновационное использование ресурсов, направленное на стимулирование развития предпринимательства
социальные изменения / удовлетворение социальных потребностей (Mair & Martí, 2006). Это внимание не было обращено на то.
полностью приветствуется некоммерческими учеными. Хотя некоторые признают возможность того, что некоммерческие организации смогут
развивать новые источники дохода или создавать рабочие места для своих клиентов (Cooney, 2011), другие
Социальное предпринимательство и связанные с ним организационные формы социального предпринимательства рассматриваются как
представляет собой вторжение бизнес-подходов в некоммерческий сектор.
Это было проблематично, так как преуменьшалась сложность социальных проблем в (более) упрощенных рыночных решений.
На первый взгляд, некоммерческие исследования и стипендии по социальному предпринимательству имеют много общего
сходства, в частности, явный акцент на социальной справедливости и социальных переменах. Обучение как некоммерческому менеджменту, так и социальному предпринимательству
значительный акцент на практическом обучении.
Иногда у них одинаковые учебные планы. Однако
Несмотря на эти сходства, диалог между этими двумя подходами относительно невелик. Действительно,может возникнуть значительное сопротивление включению социального предпринимательства в некоммерческую деятельность.
Образование и исследования в более широком смысле. Некоторые комментаторы утверждают, что "сверху вниз
подход к социальным переменам, связанный с социальным предпринимательством, представляет собой угрозу для
краеугольные камни гражданского общества: демократия, социальная справедливость и эксклюзивность.
Хотя мы выражаем определенное сочувствие в этой связи, мы хотели бы также отметить, что, хотя мы считаем важным
а не "выбрасывать ребенка с водой из ванны". Нравится нам это или нет, но социальное предприятие - это
все более важным элементом некоммерческого сектора. Финансисты требуют новые инновационные решения
Проекты.
В Соединенном Королевстве (Великобритания) гранты предоставляются легко,для стремящихся трансформироваться в общество
предприятия, свободные от грантовой зависимости (Dey & Teasdale, 2016). И студенты приходят в
мир, в котором бизнес является общепринятым способом ведения дел. Такие телевизионные программы, как "Телевизионные программы".
Ученичество" и "Дом дракона" подчеркивают легитимность предпринимательства и кажется, важно иметь возможность выступить перед потенциальными спонсорами с пятиминутной речью.
Это эссе изначально планировалось как полемика против "ответственного управления"образование" и, таким образом, сохраняет ряд химических свойств. Мы представляем отчет о том, как
три автора, преподавая курс, направленный на критическую оценку социального предпринимательства и его роли в жизни общества
в некоммерческом секторе, столкнулись с группой студентов, которые требовали большего.
время для контактов и, что более важно, были заинтересованы узнать больше о практике
заниматься социальным предпринимательством. Это привело нас в некотором роде с неохотой, и, признаться...
- несколько цинично, войти в мир социального предпринимательства "бизнес-план".
соревнований", и в конечном счете ставить под сомнение наши собственные предубеждения о том.
дихотомия между подходами некоммерческого и социального предпринимательства к социальным изменениям.
Здесь мы размышляем о нашем опыте преподавания социального предпринимательства, и в частности о том.
знания, полученные нашими студентами из опыта участия в международном бизнесе
планировать конкуренцию и предполагать, что могут существовать схожие подходы к эмпирическому опыту.
обучение в рамках некоммерческого образования.
Наше сочинение будет выглядеть следующим образом. Сначала мы кратко опишем контекст нашего дела.
о том, как мы преподавали социальное предпринимательство, и более формальный обзор
обучения социальному предпринимательству с особым упором на роль бизнес-плана.