Каждая фирма выбирает какую отчётность и в каком формате должны предоставлять сотрудники.
Так в одной фирме где я работала менеджеры ежедневно заполняли анкету клиента и результат работы с ним, потом ушли от ежедневного заполнения и отчётность стала раз в неделю и более общая. После ушли и от еженедельной отчётности и просто по пятницам ровно на один час собирались все вместе с руководством и обсуждали планы на неделю и результаты за предыдущую. Могу сказать точно, что собрание раз в неделю экономило время и было более результативным.
Хочешь потратить время впустую - организуй заполнения анкет и ежедневные собрания
Опыт работы в другой компании показывает насколько опасны бывают многочисленные отчётности.
После того как нашу фирму возглавил бывший преподаватель по маркетингу - всё рабочее время сотрудники стали тратить на "оптимизацию своей работы" (любимое выражение нашего преподавателя).
Отдел логистики строил оптимальные маршруты, правда при этом времени на существующие доставки не оставалась и сроки горели.
Тендреный отдел, где я работала, начал заполнять карточки клиентов за всё время существование фирмы. Времени на поиск тендера и подготовку документов не было, да и для руководства главное были "карточки".
Работа кипела, вот только не в том русле. Продажи катастрофически упали, в тендерах не участвовали и новых договоров не заключали, логистика по старому работать не имела права, по новому ещё не придумали как.
Итогом нововедений стало снижение прибыли, увольнение сотрудников. Никто так и не дождался когда же все процессы компании будут оптимизированы, так как фирма закрылась спустя полгода.
Отчетность и систематизация хороша если она повышает прибыль, а не наоборот. Попробовали новые формы, посмотрели на результат за пару месяцев и если эффективность не повысилась может стоит их отменить?