На второе занятие с логопедом я решила топать пешком. Мой сын Андрюшка поехал на беговеле. Погода радовала, птички щебетали, солнышко светило, и учиться ну никак не хотелось.
Пару раз Андрюшка чуть не сбежал на детскую площадку, мимо которой мы проходили. Пообещала, что если занятие пройдёт удачно, то будем гулять на площадке сколько его душеньке будет угодно. В школу я входила, как на иголках, опасалась очередного скандала.
- Вы что-то принимаете? Совсем другой ребёнок, сделали даже больше, чем я планировала, если будет продолжаться в том же духе, через два-три месяца он у Вас заговорит, – сказала логопед, выходя из кабинета после занятия.
Тогда я прослезилась и промычала, что-то типа «Нет. Только со следующего понедельника на ТКМП пойдём». Реально не верилось, что он сможет так легко заговорить. И как же это приятно, когда хвалят твоего ребёнка.
А потом мы пошли на обещанную площадку, где гуляли часа полтора.
Домашнее задание: повторять сочетание букв: МА, МО, МУ, МЫ, МЭ, то же сочетание с буквами Н, П и обратно АМ, ОМ, УМ, ЫМ, ЭМ.
Слова: ЛЫЖИ, ВОДА, ВАТА, ВАЗА, БУСЫ, КОТ, КИТ, КОМ, ЛУК, НОС, СОК. Так же словосочетания: «Ляля, иди»; «Ляля идёт».
Сочетание букв у Андрюшки получалась, а вот слова по-прежнему – только первый слог. Ну и «Ляля, иди» получилось.
Ставь лайк и подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи на тему развития речи!
Знакомство со мной в этой статье
А о первом занятии с логопедом можно прочитать здесь