Мы получили слишком много удовольствия от бесплатного помощника по вождению Mercedes-Benz GLS 450 2020 года или «режима отскока», как мы его называем. Эта функция использует пневматическую подвеску для отскока автомобиля вверх и вниз и предназначена для того, чтобы помочь водителям GLS и GLE выбраться из песка и грязи на бездорожье. Но мы в первую очередь использовали эту функцию на светофорах, чтобы вызвать реакцию окружающих водителей.
Чтобы активировать Free Driving Assist, внедорожник Mercedes должен находиться в режиме вождения по бездорожью, который доступен только при скорости менее 112 км/ч. Оттуда перейдите в меню Assistance на главном экране, выберите Offroad Assistant (для доступа к этому меню автомобиль должен быть включен), а затем Free Driving Assist. Как только эта функция выбрана, пневматическая подвеска начинает качаться, и автомобиль начинает трястись от этого. Вы можете нажать «Стоп» на экране или проехать быстрее, чем 15 км/ч, чтобы отключить его.
Также в меню Offroad Assistant есть система индивидуального управления колесами. Здесь вы можете поднимать или опускать дорожный просвет каждого отдельного колеса с помощью 4 ползунков на экране. Это также работает до максимальной скорости в 15 км/ч. Есть также режим вождения под названием Curve, который использует пневматическую подвеску, чтобы по существу наклоняться в поворотах, практически исключая крен кузова.
Подвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию GLS и GLE, а внедорожный помощник является частью опции E-Active Body Control стоимостью 6500 долларов, для которой требуются колеса диаметром 20 дюймов или более. Наш тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми колесами с пятью спицами - вариант за 1750 $. Но только вы можете решить, стоит ли доплачивать за пневматическую подвеску.
А как вам такие функции во внедорожнике? Использовали бы вы этот режим на асфальтном покрытии, чтобы удивить других водителей? Дайте нам знать в комментариях ниже.