Найти в Дзене
#Нейропсихология!

Спящая визуализация и нейропсихологическая оценка снов

Нейровизуальные диагностирования демонстрируют, что человек быстро двигает глазами, во сне обладает конкретной моделью региональной умственной активностью.

Хотя это обычно интерпретируется в отношении физиологических и клеточных механизмов, особое региональное направление умственной активности во сне также может быть объединено с особенностями конкретного сна.

Примечательно, что некоторые причудливые черты хороших снов обладают сходством с популярными нейропсихологическими синдромами после повреждения мозга, такими как бредовая ошибочная идентификация лиц и мест.

Мы полагаем, что нейропсихологический анализ нахождения сна может предложить свежие способы интерпретации нейровизуальных карт сна и сделать определенные прогнозы для грядущих нейровизуальных тестирований.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/04/03/10/42/woman-2197947_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/04/03/10/42/woman-2197947_960_720.jpg

Исследование сна человека выиграл от вклада многофункциональных факторов визуализации, таких как ПЭТ и МРТ, которые предоставляют карты изменений в региональной нейронной активности на разных стадиях сна.

Особый материал получается, когда данные нейровизуализации изъясняются образцом, которые воплощает наше сегодняшнее представление мозговых функций на многообразных степенях представления.

Такой пример, тем более результативен, когда она содержит в себе умственный багаж, приобретенные из многообразных источников, включительно когнитивную психологию, нейропсихологию, анатомию мозга приматов и клеточную антифизиологию.

До сих пор функциональная нейровизуализация нормального сна человека в основном интерпретировалась в свете наших знаний о снах животных, на клеточном и нейронном уровнях сети.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/02/28/09/49/river-276753_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/02/28/09/49/river-276753_960_720.jpg

Хотя, в некоторой степени, эта стратегия оказалась успешной, ограничение анализа такого рода интерпретацией отрезает это исследование от интересного источника информации, а именно от когнитивных аспектов сна.

Когнитивная обработка во время сна может быть выведена с помощью измерения эффективности пробуждения при выполнении поведенческих задач (например, оценка памяти до и после сна), путем представления внешних стимулов во время сна (например, звуков или слов), а также путем анализа конкретных особенностей сна.

Здесь мы полагаем, что глубокое понимание механизмов сна человека потребует интерпретации функциональной визуализации карты сна с точки зрения их сопутствующих когнитивных процессов, выявленных во сне содержания.

В первой части этой статьи мы кратко резюмируем текущую интерпретацию последних функциональных нейровизуальных карт сна человека с точки зрения лежащей в их основе клеточной активности, записанной у животных.

Во второй части мы предлагаем новый подход к интерпретации функциональных карт, в рамках которого пояснительные параметры можно найти в отчетах о сновидениях.

В частности, мы спорим: что некоторые причудливые особенности, о которых сообщается во сне, имеют замечательное сходство со специфическими нейропсихологическими синдромами, наблюдаемыми у пациентов с повреждениями мозга.

И что поражение топографии, соответствующее этим синдромам, может предоставить полезную информацию для ограничения модели организации мозга, используемой для анализа данных функциональной визуализации во время сна.

Гипотеза, конечно, заключается не в том, что сон является патологическим процессом, а скорее в том, что изоморфизм между определенными нейропсихологическими синдромами и типичными продуктами сна предполагает определенные общие черты в организации мозга. Рассматриваются также соответствующие ограничения и ограничения, присущие этому подходу.

Целью данной статьи представляется развертывание свежей перспективы в тестировании сна человека через интеграции 2 подходов, многофункциональной визуализации во сне и нейропсихологического разбора докладов о снах.

Мы сконцентрируемся здесь на менталитете скорейшего сдвигания глазами во сне, как правило, потому, что сон активирует более обильные, красочные и феноменологически детальные тестирования сна, чем не сон.

Карты сна человека карты мозга интерпретируются с точки зрения клеточная активность у животных. Несколько недавних исследований использовали функциональную нейровизуализацию методы для изучения мозговой деятельности, связанной с разные стадии сна.

Во время REM-спада, значительное увеличение регионального кровотока или метаболизма глюкозы были найдены в мостовом сегменте, ядрах таламуса, лимбические и паралимпийские участки: миндалевидные комплексы, образование гиппокампа, передней поясничной коры.

Задняя кора в височно-затылочных отделах позвоночника также были активированы. В противоположность этому, дорсально-боковой префронтальной и теменной коры, а также задней части тела поясной коры поясницы и прекунусов были наименее активны были активированы префронтальной и теменной коры, а также задней части тела. поясной коры поясницы и прекунусов были наименее активны области мозга.

Эти региональные разделения умственной активности состоят в хорошем согласии с тем, что ясно о снах у животных. В частности, REM сон генерируется палеопопуляциями нейронов в мезопонтинной ретикулярной форме, которые активируют ядра таламуса и, в свою очередь, передний мозг.

В результате мозговая активация далеко не однородна. Например, лимбические структуры представляют собой характерную активацию при REM-спасе у животных, о чем свидетельствует высокий метаболизм глюкозы в лимбических структурах, обнаруженный у крыс и кошек.

Мы полагаем, что нейропсихологический анализ содержания сна может предложить новые способы интерпретации нейровизуальных карт сна и сделать конкретные прогнозы для будущих нейровизуальных исследований. Визуализация сна и нейропсихологическая оценка сна Софи Шварц и ритма Пьера Маке является характерной особенностью REM сна у крыс, кроликов и кошек.

Функциональная нейровизуализация у человека установила лимбическую/паралимбическую активацию в качестве основной характеристики организации сна, в отличие от условного спокойствия ассоциативной лобной и теменной коры. Регионально специфической деятельности мозга во время сна также включает в себя двигательную кору.

Во время REM-спада мышечная атония обычно индуцируется ингибированием двигательных нейронов позвоночника ретикулярной формой понтобульбара.

Поражения ретикулярного образования у кошек подавляют нормальный мышечный паралич, и кошки проявляют различное двигательное поведение, от небольшого подъема головы до сложных проявлений.