456 подписчиков

Lada 2180. Еще один шанс

10K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Первые фото эскиза в сети появились довольно давно, как выглядит проект, знают многие, но что будет под капотом наверняка неизвестно, остается только искать зацепки среди заявлений и без того молчаливых производителей и гадать. «Новая Приора» будет выпускаться под маркировкой 2180. Машина построена на платформе Lada B, была замечена и сфотографирована на улицах Тольятти. Считается, что одним из двигателей на Lada 2180 будет 117-сильный мотор Renault с шифровкой h4mk, объемом 1.6 литров, который устанавливается в сочетании с МКП или ВКП.

 Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.

Что под капотом?

Не обойдется и без Porsche, которые разработают роботизированную коробку передач, в середине 2014 года такой коробкой будут оснащаться Приоры старого первого поколения.

Дизайн и типы кузова.

Дизайн авто разработан дизайнером, работавшим над проектами Volvo и Mersedes-Benz. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле концепт-кара Lada XRAY и напоминает букву «X». По габаритам автомобиль должен отличаться от своих предшественников, теперь он будет больше, его размеры будут вплотную приближены к классу С, но Lada 2180 так и останется в классе В, однако производители планируют в дальнейшем расширить платформу и на её базе построить полноценную машину С-класса. Первым в продаже появится седан, далее хэтчбек и универсал, выбор типа кузова должен помочь сделать машину популярной.

Второе пришествие.

Когда же этот продукт появится на дорогах России? Сколько будет стоить эта машина, и будет ли она стоить своих денег? По неподтвержденным данным авто сойдет с конвейера между 2015 и 2016 годами, от чего будет зависеть цена – неизвестно, но по сегодняшним меркам она равна 460-470 тыс. рублей.

Как же быть, когда вокруг столько хороших авто, быть патриотом, или рассчитывать на заграничного производителя, решать будет каждый за себя, но так хочется дать Родине еще один «последний» шанс.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!