Найти тему

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг в большей степени основан на интернет-маркетинге, с использованием цифровых технологий для маркетинга продуктов или услуг, то есть с использованием мобильных телефонов, рекламных щитов и любых других цифровых средств.

Развитие цифрового маркетинга с 1990-х годов изменило способ применения технологий и методов маркетинга и бизнеса. Поскольку цифровая платформа включена в растущие маркетинговые планы и повседневную жизнь, люди используют цифровые устройства для посещения физических магазинов, становясь все более популярными и опытными в проведении маркетинговых кампаний.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/06/09/54/internet-marketing-1802610_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/06/09/54/internet-marketing-1802610_960_720.png

Методы цифрового маркетинга, такие как поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, инфлюенсерный маркетинг, контент, автоматизация, кампании, маркетинг, маркетинг, маркетинг на основе данных, электронная коммерция, социальная реклама, социальные сети, электронная почта, прямой маркетинг, реклама, электронные книги, оптические диски и игры становятся для нас все более распространенными.

Цифровой маркетинг - это обширная область современного маркетинга, особенно для крупных компаний, обладающих огромными ресурсами и клиентскими данными. Они имеют собственные аналитические инструменты и ИТ-отделы для достижения бизнес-целей.

С другой стороны, малым и средним предприятиям (МСП) сложно создать ИТ-отделы, но как МСП могут получить возможности от цифрового маркетинга.

Существуют различные технологические инструменты, которые помогают МСП достичь поставленной цели в эпоху больших данных.

На цифровом рынке маркетинг, основанный на данных, представляет собой процесс, который позволяет получить представление о тенденциях и взгляды, основанные на глубоком анализе, основанном на данных, полученных от большого количества маркетологов.

Аналитические инструменты позволяют клиентам ориентироваться и ориентироваться на рынок. Компания использует отзывы клиентов и беседы в службе поддержки для получения информации для составления плана маркетинговой стратегии.

Аудитория вокруг целевой кампании увеличивает их шансы на обращение в другую веру. Рынок понимает поведение клиента и может принимать информативные решения, основываясь на данных, делая тем самым соответствующие таргетирование.

Достижение цели эффективным образом или принятие лучшего решения зависит от некоторых тестов, среди которых A/B-тестирование является более значимым.

 https://cdn.pixabay.com/photo/2017/06/26/15/46/help-2444110_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/06/26/15/46/help-2444110_960_720.png

Интеграция средств цифрового маркетинга предполагает новый цифровой подход к достижению цели. Такой подход экономически эффективен, поэтому для МСП представляется целесообразным инвестировать больше средств в цифровой маркетинг или нет.

Малые и средние предприятия наверняка настроены на рекламу, чтобы увеличить охват своего бизнеса. A/B тест, безусловно, поможет достичь поставленных целей.

В то время как им необходимо использовать большие массивы данных для расширения бизнеса на местном или глобальном уровне.

Малым и средним предприятиям не нужно создавать собственный ИТ-персонал, они могут использовать любые инструменты больших данных. Такие компании, основанные на данных, помогают им расти за счет снижения маркетинговых издержек.

Более того, мгновенный интерфейс для принятия решений и квалифицированная обратная связь.

Испытания A / B также определяют как испытания на расщепление или разрушение в ковше двух версий, которые сравниваются друг с другом, по сравнению с другими компонентами.

A/B-тестирование - это в основном тест, в котором случайным образом отображаются два или более варианта для пользователей и статистический анализ в основной цели преобразования для выявления любых различий в лучшем использовании, чтобы определить, какие версии лучше для достижения цели.

Марк Джеффри в своем исследовании "Книга маркетинга на основе данных" показал, что, по оценкам Международной информационной корпорации (IDC), объемы хранения данных растут на 60% в год, что говорит о том, что объемы хранения данных увеличиваются примерно вдвое каждые 20 месяцев".

По данным, одним из способов является Google, Amazon, Microsoft и Facebook как крупные онлайн-хранилища и сервисные фирмы, собранные по совокупности данных, которые необходимо рассмотреть.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/04/06/11/21/office-3295556_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/04/06/11/21/office-3295556_960_720.jpg

По оценкам, четыре крупных магазина включают в себя по меньшей мере 1 200 таких магазинов. Это 1,2 миллиона терабайт (один терабайт 1000 ГБ).

Большинство компаний, занимающихся хранением данных, имеют некоторые сервисы для малых и средних предприятий, такие как Google имеет Google Analytics.

Пользуясь услугами GA, можно легко извлечь выгоду из этого для любого предприятия или компании малого бизнеса.

В интернете есть огромные клиенты, поэтому целевым клиентам для предприятий нелегко дозвониться. A/B-тестирование - это способ, который помогает достичь потенциального клиента для достижения поставленной цели.