Найти тему
Статьи
3 прочтения · 4 года назад
Технологии блокчейн
Развитие цифровой экономики, основанной на технологии блокчейн, стало одной из ведущих мировых тенденций. Технологии блокчейн или распределенных бухгалтерских книг можно назвать лишь одной из новых концепций в современную цифровую эпоху. Несмотря на различные рыночные условия на рынке криптовалют, технология, на которой строится их существование, не утратила своей актуальности, а наоборот, стремительно развивается. Можно наблюдать, как в заголовках новостей регулярно упоминаются события в этой области...
4 прочтения · 4 года назад
Отчеты о работе с аудиторией
Google Analytics предоставляет информацию о пользователях, посещающих ваш сайт, и сообщает посетителям о наиболее полезных отчетах. Аудиторный отчет находится под левой навигационной "слушательницей". Эти отчеты помогут вам лучше понять особенности ваших пользователей. Он включает языки, на которых говорят, и технологии, которые они используют для доступа к вашему сайту. Тем не менее, это возраст и пол, их вовлеченность и лояльность, и даже их интерес к информации также может включать в себя. Активные отчеты пользователя: Начнем с отчета "Активные пользователи"...
4 прочтения · 4 года назад
Отчеты о пользователях в интернете
"Приобретение "Отчеты находятся в левом навигационном разделе приобретения". Ваши различные маркетинговые каналы, сравнение производительности для отчетов о приобретении, вы можете использовать и любой аутсоле вы трафик высочайшего качества и преобразования по может отправить его Discover. Это может помочь вам принять более правильное решение о сосредоточении маркетинговых усилий. Прежде чем обсуждать отчет о сборе данных, полезно узнать, как Google Analytics определяет источник трафика для вашего веб-сайта...
Понимание обзорных отчетов
Диапазон дат Каждый отчет представляет собой диапазон дат сверху. Это позволяет вам установить продолжительность, в течение которой вы хотите проанализировать данные отчета. Нажмите на диапазон дат, чтобы открыть селектор диапазона дат. Выбор диапазона дат Откроется календарь слева, в котором можно выбрать диапазон дат. Когда вы изменяете диапазон дат, это влияет на все отчеты в вашем представлении. Таким образом, вы можете переключаться между различными отчетами без согласования диапазона дат каждый раз...
2 прочтения · 4 года назад
Как измерить таможенные кампании?
Маркетинговые кампании могут принимать различные формы. Результаты поиска вашего бизнеса в поисковых системах, в текстовых объявлениях, с помощью рекламы, чтобы дать стратегические веб-сайт издателя, в баннерной рекламе для рекламы или в вашем бренде и продукции для клиентов для общения в социальных сетях или по электронной почте кампании могут иметь. Обычно сочетание этих маркетинговых операций приводит к росту продаж и конверсии веб-сайтов. Маркетинговые кампании отслеживаются Google Analytics путем "маркировки продвижения"...
3 прочтения · 4 года назад
Как настроить представления web-сайта с помощью фильтров? Навигация по аналитике
Мы видим, что Analytics автоматически выводит из вида так называемые "все данные web-сайта", когда вы впервые создаете свойство. Содержит все необработанные, немодифицированные данные, собранные для данного объекта недвижимости. Мы рекомендуем изменить название "необработанные данные", чтобы вы знали, что данные не фильтруются. Чтобы изменить имя, мы будем вводить только новое имя. Теперь нажмите кнопку "Сохранить" и настройте тестовое представление. Далее мы установим "чек" для проверки наших настроек...
1 прочтение · 4 года назад
Как настроить панели управления и ярлыки быстрого доступа?
Мы знаем различные типы отчетов, очевидно, что некоторые из матриц будут более полезны для вашего бизнеса, чем другие. В некоторых случаях, даже в метрике, которую вы хотите регулярно проверять для вашего бизнеса для продвижения здоровья или конкретной рекламы. Вы можете использовать приборную панель и ярлыки быстрого доступа для быстрого поиска по этим показателям без перехода к определенному отчету. Приборная панель Приборные панели являются гибкими и могут использоваться для различных целей...
2 прочтения · 4 года назад
Использование Цели для измерения бизнес-задач
Прежде чем ставить перед собой цель в Google Analytics, давайте проведем различие между двумя целями: бизнес-целями и целями Google Analytics. Действия, которые ваш пользователь хотел бы совершить на вашем сайте, являются бизнес-целью. Каждый раз, когда пользователь достигает ваших бизнес-целей, мы называем это "преобразованием". Он может подписаться на рассылку новостей или купить продукт. Но в Google Analytics для отслеживания этих преобразований используется функция под названием "цели". Как только вы настроите цели, метрика преобразования будет создана в Analytics...
5 прочтений · 4 года назад
Как работает аналитика? Как ее настроить?
Аналитические инструменты - это системы или программное обеспечение для управления некоторыми измерениями и подсчетами, в частности входными данными. Аналитические инструменты играют большую роль в принятии решений по любым аналитическим результатам. В индустрии больших данных аналитические инструменты помогают в первую очередь для правильной работы. Analytics - это платформа, которая собирает данные и компилирует их в полезные отчеты. Для отслеживания веб-сайта сначала необходимо создать учетную запись Google Analytics...
5 прочтений · 4 года назад
Как измерить рекламные кампании ?
Рекламная система Google - это рекламная система Google, позволяющая компаниям создавать и отображать рекламу. Текстовая реклама отображается с соответствующими ключевыми словами, которые могут быть предложены в результатах поиска Google, а также поисковыми запросами пользователей. Отображаемая реклама содержит объявления, содержащие текст, изображения, анимацию или видео, которые можно увидеть в большой коллекции веб-сайтов под названием Google Display Network. Так как Google Store хочет продавать...
1 прочтение · 4 года назад
Нужно ли A/B-тестирование ?
A/B-тестирование - это в основном тест, в котором случайным образом отображаются два или более варианта для пользователей и статистический анализ в основной цели преобразования для выявления любых различий в лучшем использовании, чтобы определить, какие версии лучше для достижения цели. Рабочий процесс A/B теста: Доброжелательная, основанная на данных программа CRO (оптимизация коэффициента конверсии) поможет нам найти материал, который должен быть A/B тестом, что сделает ваши маркетинговые усилия более прибыльными...
1 прочтение · 4 года назад
Различные типы инструментов
Инструменты анализа данных помогают представить огромные данные самым простым способом. Существуют различные типы инструментов анализа данных, предоставляющих дополнительные возможности, большинство из них Google Analytics имеет некоторые эффективные функции для цифрового маркетинга. В своей статье мы использовали аналитические инструменты Google для маркетинговых отчетов и поддержки. Tableau: Табличное представление с быстрыми темпами сильными характеристиками способностей. Различные локальные...