Сегодня в интернете работают сотни агентов, которые реализуют онлайн билеты тысяч перевозчиков по десяткам тысяч направлений. Но как среди этого разнообразия выбрать подходящий вариант с удобным расписанием и по выгодной цене?
Для этих целей существуют метапоисковики.
Билеты на рейсы одного перевозчика реализуют многочисленные агенты с различными наценками. Разница в цене у разных агентов может достигать 200%! Представьте, что для начала агент подключил всех возможных перевозчиков и настроил рекламу. Пользователи по рекламе пришли, но повторно не возвращаются.
Деньги в рекламу вложены, и ввиду невысокой средней стоимости автобусного билета, стоимость привлечения одного покупателя в разы превышает агентский заработок. Поэтому агенту приходится придумывать как возвращать пользователя к себе на сайт снова и снова.
Приходят к банальной идее - создать ощущение, что на их сайте самые низкие цены. Агенты делают скидки за счет собственной выгоды или продают дешевле, чем в кассах автовокзалов, работая себе в убыток. Это помогает на время сформировать у пользователя привычку возвращаться. По истечении определенного времени цены постепенно и незаметно повышаются.
Вместе с тем, агенты не имеют возможности самостоятельно собирать все имеющиеся предложения по рынку, а у пользователя просто нет времени на то, чтобы перебирать сайты разных агентов.
Плюс метапоисковиков в постоянном широком ассортименте билетов без наценки.
Сервис метапоиска кардинально меняет положение вещей. Метапоисковик собирает все предложения агентов, удобно группирует их по рейсам и показывает пользователю, как цена на одно и то же направление может отличаться в несколько раз. Пользователю остается выбрать подходящий вариант и перейти на сайт агента для оплаты.
Теперь вы знаете, что такое метапоисковик, и мы надеемся, что будете им пользоваться. Вы можете подписаться на наши публикации и быть в курсе новинок автобусного рынка.
Путешествуйте быстро, удобно, а главное – недорого.
Читайте также: BlaBlaCar приобрел Busfor