Часто зимой автовладельцы сталкиваются с неожиданными проблемами, ограничившись "простой" подготовкой к зимнему периоду - заменой летней резины на зимнюю, проверкой аккумулятора и заменой стеклоочистительной жидкости на подходящую "минусовую".
Заехав в очередной раз в автосервис на "зимний прогон", я уточнил у автомеханика - как правильно подготовить машину к зимнему периоду. Его ответ меня удивил. Делюсь с вами.
Смазать боковые стекла
Наледь и грязь, которая образовывается на боковых стеклах и характерный скрежет опускания стекла вам обеспечен. При подготовке авто к зимнему периоду - обязательно смажьте направляющие стекол. Тем самым облегчите жизнь и себе и приводным моторам.
Можно использовать силиконовый спрей или сухой тефлон. Несколько раз поднимите и опустите стекла, а остатки смазки удалите тряпкой и жидкостью для мытья окон.
Уплотнители дверей и крышки багажника
Как ни странно, но та же проблема, что и с окнами - наледь и суровая зима. Чтобы уплотнитель намертво не приморозился к стали, поможет все та же силиконовая смазка.
Петли дверей
Петли дверей также нуждаются в смазке, иначе скрип - обеспечен. Автомеханик посоветовал литиевую, грязеотталкивающую или антикоррозийную смазку нанести на все петли моего авто и несколько раз "открыть-закрыть" дверь машины, чтобы смазка проникла глубже.
Лючок бензобака
Для меня лючок бензобака - головная боль. Характерный скрип при открытии неимоверно раздражает. Автомеханик посоветовал смазывать смазкой "WD-40" по принципу - чем чаще, тем лучше.
Запорный механизм капота
Вся дрянь, что летит из-под колес впереди едущих машин - оседает на запорном механизме, хотя это и не было очевидным для меня. Смазать можно литиевой или любой специализированной смазкой. Совет оказался полезным для меня, т.к. один раз серьезно пришлось попотеть, открывая капот.