В 2019 году очень распространенным видом тюнинга является занижение автомобиля. Как правило, это касается молодежи. Автомобиль приобретает спортивный, стильный по-своему вид, а самое главное - это круто. Занизить хотят многие, но у кого-то есть средства, а у кого-то их нет и тут, к сожалению, большинству приходит на ум просто отрезать болгаркой несколько витков от каждой из четырех пружин.
Сразу скажу, и наверно для вас не секрет, что делать этого не стоит, так как пружина изготавливается определенного размера, а соответственно сверху и снизу есть опорные витки. Если их срезать-то пружина начинает неправильно работать. Как минимум, вы отделаетесь, со временем, заменой пружин и уж наверняка стоек, а как максимум - можно и при неуправляемом заносе перевернуть ваш авто. Дело в том, что если автомобиль занесло и будь то правый или левый борт ударится о препятствие, машина поведет себя совершенно по-другому.
С рекомендованными пружинами автомобиль, скорее всего, самортизирует.
Итак, при срезании витков:
- Значительно уменьшается срок эксплуатации пружины и подвески в целом
- Увеличивается жесткость подвески
- Уменьшается клиренс
- Автомобиль ведет себя по-другому на дороге, а значит повышается риск аварии.
В защиту занижения есть “железный аргумент”- это регулируемая подвеска, либо просто заниженная на 70мм, 90мм, или 120мм. Каждый выбирает что по-душе, ведь и тут есть нюансы. Винтовая подвеска существует различных видов и соответственно в разной ценовой категории, как вы уже поняли.
Это может быть просто регулировка по высоте, а может быть вдобавок еще и по жесткости, да-да, там есть еще одна пружина! Наверное, основная проблема - это коррозия самой резьбы. Проездив несколько месяцев на выставленном уровне высоты, изменить клиренс автомобиля уже будет проблематично, это наиболее яркий и существенный минус чего не скажешь об обычной подвеске, например, SS20 с определенным, зафиксированным занижением.