Данный материал не советуем к прочтению нейропсихологам, не готовым к новым знаниям о работе мозга.
В этой статье поясняем, почему происходит быстрая смена пишущей руки с левой на правую у левополушарных детей.
Диагностика Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе каждый раз подтверждает, что у левополушарных детей с пишущей левой рукой достаточно часто возникают трудности с письмом.
Практика коррекционных курсов учителя-дефектолога Т.В. Гогуадзе позволяет понять, в первую очередь родителям, почему происходит быстрая смена пишущей руки с левой на правую.
Как показывает опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе именно леворукие дети могут испытывать серьёзные трудности в письме.
Диагностика и анализ причин подтверждает, что это происходит из-за слабой доминации левого полушария.
Это принципы нейропсихологической работы мозга:
постоянная работа левой рукой стимулирует правое полушарие у детей с природной доминацией левого полушария. Это и является истинной причиной рассогласованности в работе мозга и трудностей в обучении.
Для справки
Нервная система человека устроена таким образом, что правая сторона тела управляется левым полушарием, а левая сторона - правым. Поэтому ...
чем больше мы работаем правой рукой, тем больше стимулируем работу левого полушария, отвечающего за дисциплину и успешное обучение навыкам чтения и письма.
Очень часто леворуким детям ставят дислексию и дисграфию и назначают коррекционную работу без учёта природной доминации мозга.
А зря! И даже опасно для психического развития ребёнка. Для эффективности коррекционного курса надо знать доминацию мозга, которую объективно можно определить по биометрике 10 узоров пальцев рук.
Вот почему у леворуких детей с доминирующим левым полушарием возникают серьёзные трудности в обучении, а коррекционная работа с логопедами, нейропсихологами и репетиторами имеет низкую эффективность.
Занятия есть, а результат не соответствует затраченным усилиям и средствам.
В Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе регулярно обращаются родители леворуких детей с диагнозом «дислексия».
Как потом показывает биометрическая диагностика, эти дети являются левополушарными и без дислексии развития, поэтому им рекомендуется смена пишущей руки с левой на правую.
Для определения природной доминации мозга можно пройти биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.
Возраст не имеет значение!
Главное знать природную доминацию мозга
Практика учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе уже доказала, что руку можно менять в любом возрасте, например, и после 8-го класса, как это сделал Артём из Санкт-Петербурга, один из учеников Татьяны Гогуадзе.
Смена левой руки на правую даёт следующие эффекты:
- Улучшение концентрации внимания.
- Способность логически мыслить и анализировать собственные поступки.
- Развитие воли и усидчивости.
- Обеспечение эмоциональной стабильности.
- Улучшение навыков чтения и письма.
Чтобы активизировать работу левого полушария нет необходимости заниматься с нейропсихологом.
Для этого достаточно включить в режим дня школьника следующие позиции:
- Делать утреннюю зарядку, а днём перед уроками упражнения на координацию:
- Делать графокоррекцию от 30 минут в дневное время
Приятные бонусы от графокоррекции:
Естественная и эффективная стимуляция левого полушария!
- Улучшение концентрации внимания.
- Способность логически мыслить и анализировать собственные поступки.
- Развитие воли и усидчивости.
- Обеспечение эмоциональной стабильности.
- Улучшение навыков чтения и письма.
Значительное улучшение почерка!
Более подробно о том, как начать самостоятельно решать проблемы ребёнка с учёбой можно узнать из онлайн-курса Татьяны Гогуадзе по графокоррекции.