Найти в Дзене

Продавцы салона оптики в картинках. Наглядно о продажах.

Оглавление

Я в последнее время стала создавать к своим статьям иллюстрации сама. Либо рисую, либо делаю комиксы.

Делюсь с вами некоторыми из них!

Вот так я показала, насколько всех раздражает шаблон "Отвечу в директ", но вопреки этому, многие компании продолжают писать такую фразу клиентам, а бизнес-тренеры - обучать... Я сама бизнес-тренер, и категорически с такой политикой не согласна. Это вовсе не значит, что нужно отвечать людям: "1500 рублей" и менять один непродающий прием на другой. С людьми нужно общаться! Мы продавцы, а не операторы и диспетчеры. О том, как презентовать стоимость, запросите ссылку в комментариях, я вам дам ссылку на мою статью. Но этого крайне мало, это всего лишь мелкое погружение в тему. Милости прошу ко мне на обучение👩🏼‍🏫))

Сделайте цену своим преимуществом, тогда с гордостью будете ее транслировать!
Сделайте цену своим преимуществом, тогда с гордостью будете ее транслировать!

А в следующей иллюстрации четко видно, какая рассинхронизация бывает в работе двух напарников по смене: оптика-консультанта и оптометриста, которые должны достойно представлять лицо салона и излучать уверенность, спокойствие и профессионализм.

Правильный дуэт способен поднять #продажи.
Правильный дуэт способен поднять #продажи.

Проблему телефонных звонков я подняла в запрещенограме. Продажи в переписке - не простой новый тренд в маркетинге, но и более удобное средство для коммуникации обеим сторонам. Людей раздражают звонки, которые всегда "не в тему" и не вовремя, даже если они ждут его. Также абсолютно нелогичен вопрос: "Вы можете сейчас говорить?", когда уже позвонили. Человек, который не может говорить, сам об этом скажет. Если уж набрали, то хотя бы это не стоит спрашивать, в противном случае почти каждый ответит, что занят. Без данного уточнения конверсия перехода на следующий этап разговора вырастет до 80%.

Удобен ли сейчас телефонный разговор, уместно узнать как раз письменно: "Софья Львовна, здравствуйте! Я Наталья из оптики "За углом". Ваши очки готовы к получению. Вам удобнее продолжить разговор по телефону или тут, в мессенджере? Я хотела уточнить, когда вы сможете забрать свой заказ".

Человек может ехать за рулем🚗, стоять в очереди к врачу/в магазине, качать коляску, кормить малыша, быть на совещании, кушать, сидеть в туалете...
Человек может ехать за рулем🚗, стоять в очереди к врачу/в магазине, качать коляску, кормить малыша, быть на совещании, кушать, сидеть в туалете...

Многие думают, что салон оптики открыть - плевое дело. И, даже не особо в этом разбираясь, думая, что это обычный магазин, начинают удивительно кропотливый и достаточно трудный бизнес. И вы знаете, они самые счастливые люди! Это как выйти замуж на второй день знакомства, где два пути:

  • или на третий день будет развод, а вспоминать будете всё, как нелепую шутку (увы, многие закрывают, сталкиваясь с трудностями, ведь салон оптики - это еще и медицина, где здоровье людей важнее денег);
  • или больше начинаете влюбляться, постепенно погружаясь и узнавая друг друга (оптика - удивительный и красивый мир, войдя в который понимаешь, что ты еще и однолюб).
При открытии оптики незнание иногда мешает, а иногда - помогает!
При открытии оптики незнание иногда мешает, а иногда - помогает!

А как вам тема совмещений нескольких работ ваших сотрудников в разных салонах оптики? И тут разделятся лагеря: работодателей и работников...

Треугольник бывает не только любовным, но и корпоративным. Работа на стороне: один сотрудник на двоих конкурентов
Бизнес в оптике от Дмитренинг3 февраля 2021

Сложные жизненные ситуации заставляют сотрудников оптик работать в конкурирующих компаниях. Быть или не быть такой ситуации?
Сложные жизненные ситуации заставляют сотрудников оптик работать в конкурирующих компаниях. Быть или не быть такой ситуации?
Фигаро тут, Фигаро там!
Фигаро тут, Фигаро там!

Про маркетологов у меня тоже есть забавная картинка, ловите!

Все способы хороши!
Все способы хороши!

А вот и про флирт на работе)) Уместен он или нет, читайте здесь:

Личная жизнь и ПРОДАЖИ - сходство до степени смешения. Реальные случаи
Бизнес в оптике от Дмитренинг1 марта 2021

Секс и продажи - насколько совместимы?
Секс и продажи - насколько совместимы?

Уменьшительно-ласкательные слова и искаженные термины - враг продажам. Почему? Вот статья об этом:

"Детские" фразы - провальный прием.
"Детские" фразы - провальный прием.

Как вам мои иллюстрации? Буду пополнять эту статью новыми картинками, открывайте ее почаще и ждите обновления!

-10

Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж в оптике Дмитренинг

🔹 Яндекс.Дзен

🔹 Яндекс.Кью

🔹 Телеграм-канал

🔹 Чат для общения оптиков в Телеграм

🔹 Тик-Ток

🔹 ВКонтакте

🔹 Одноклассники

🔹 Youtube

🔹 RuTube