Найти в Дзене
Трейдинг в чайнике

NIO DAY: Китайский конкурент Tesla представил электрокар с запасом хода более 1000 км

Китайская компания NIO показала свой флагманский электрический седан ET7, который способен проехать на одном заряде более 1000 км. Презентация прошла 9 января в городе Чэнду. Шоу NIO Day прошло под девизом «Будущее впереди»!

Эта машина на местном рынке станет главным конкурентом Tesla Model S, причем ET7 превосходит конкурента по емкости батареи и коэффициенту лобового сопротивления.

Это очень долгожданная и своевременная премьера, так как ранее в линейке компании были лишь внедорожники и кроссоверы - кроссовер EC6 (конкурент Tesla Model Y), а так же большие внедорожники ES8 и ES6.

В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч. Последнюю как раз презентовали вместе с автомобилем, эта батарея будет доступна для покупки в 2022 году. 

На этих батареях машина сможет проехать 500, 700 и 1000 км соответственно.

Блок аккумуляторов будет сменным — это отличительная особенность всех автомобилей NIO. Владельцы могут самостоятельно выбрать нужный тип батареи, если, например, знают, что в ближайшее время отправятся в дальнее путешествие или, напротив, будут ездить исключительно по городу.

-2

В седане установлены два мотора: передний на 245 л.с. и задний на 408 л.с. Они способны разогнать ET7 до скорости 100 км/ч за 3,9 секунды. 

Производитель обещает, что в новой модели будет установлено все необходимое для езды на автопилоте: датчики, лидар, платформа для роботизированного транспорта Nvidia Orin.

-3

В салоне, можно было бы сказать, что минималистичный стиль, такой же как в Tesla Model 3, но только в ET7 два дисплея - один, диагональю 10,2" на обычном месте классической прибойной панели, и одни большой дисплей, на 12,8" посередине, как в Tesla. Добавляет картину внутренней технологичности ИИ-помощник. Естественно, что электрокар будет снабжён всеми современными стандартами связи и передачи данных - 5G, UWB, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2, V2X.

-4

Визуально автомобиль сделан добротно, ничего лишнего в дизайне нет. Не знаю чем вдохновлялись создатели модели, но, то, что это заявка на конкуренцию с продукцией Tesla (Tesla Model S) и Xpeng Motors (седан Xpeng P7), это точно. NIO ET7 будет иметь опцию автономного вождения NIO (NAD). Автомобиль подготовлен к применению этой технологии, снабжён всем необходимыми современными датчиками, лидарами, сенсорами, и программным обеспечением.

-5

Купить NIO ET7 можно будет в начале 2022 года. Стоимость — около 69 тысяч долларов, в пересчете на российские рубли это 5,1 млн (цена за модель с батареей 70 кВт*ч). За модель с 100 кВт*ч - 77 367$, вот за модель с аккумулятором 150 кВт*ч цена пока не объявлена.

Но эти цены не учитывают государственные субсидии, которые есть в Китае для электрокаров, и возможность не брать машину с установленной в нее батареей. Ее NIO предлагает взять в аренду в зависимости от нужд автомобилистов.

Полная презентация:

Так же на NIO Day 2020 была представлена станция NIO Power Swap второго поколения "NIO Power Swap 2.0", имеющая в своей "обойме" 13 заряженных аккумуляторных блоков.