Бороться с дверными неполадками достаточно проблематично. Если происходит перекос двери, необходимо подрегулировать замок.
Некоторые замки имеют такую возможность, в этих случаях нужно исправить дверной штифт на косяке двери, закрывающий замок. Для борьбы с этой проблемой потребуется ослабить крепления, просто постучав по дверному замку или штифту, до тех пор, пока он не окажется в правильном положении. В завершение стоит затянуть крепления и попробовать закрыть дверь. Благодаря этому возможно сдвинуть задний край двери вверх, вниз, либо внутрь, наружу.
На некоторых других моделях автомобилей встречаются замки, трудно поддающиеся сдвигу с места. Крепления с помощью болтов с шестигранной головкой сначала необходимо смазать проникающим маслом, после чего слегка постучать по ним молотком.
Однако не стоит забывать, что крепежные болты требуют большой точности. Перед тем, как выкручивать подобные болты, следует убедиться в правильно подобранном инструменте. В крайнем случае можно прибегнуть к помощи ручного ударного инструмента, однако, стоит помнить, что удары молотка и чрезмерное усилие по деталям, изготовленным из листового железа, могут привести к их деформации.
В случае, если слишком сильно выглядывает наружу, либо слушком утоплен в кузов, можно попытаться ослабить петли и передвинуть их внутрь, либо наружу, по очереди.
Стоит помнить, что одновременно ослаблять все имеющиеся болты нельзя. Подобное возможно сделать лишь при условии, что передняя дверь расположена слишком высоко или низко.
Подобная ситуация обычно встречается при значительном износе петель. Небольшой их износ можно исправить, подняв петли на стойки. Для подобного ремонта потребуется помощник, который, во время затягивания петлевым болтов, будет удерживать дверь в вертикальном направлении. Большой износ петель потребует их замены.
В случае, если петли призваны к двери, проблему можно решить двумя способами: полностью заменить дверь, либо обратиться в специализированную мастерскую, в которой возможно срезать старые петли и на их место приварить новые.
Следующая часто встречаемая проблема - дверь, которая в отведённом положении провисает настолько сильно, что при закрытии ее необходимо приподнимать, чтобы закрыть замок.
Такая дверь плотно прилегает только в закрытом положении. Данная проблема чаще всего встречается, если передняя кузовная стойка прогнила, либо при значительном износе шарнирных пальцев.
- Единственным быстрым, но недолговечным способом устранения этой проблемы является следующее: необходимо сформировать из технической салфетки шарик, и вставить ее в нижнюю петлю.
- Далее дверь медленно закрыть, пока не почувствуется сопротивление. Такие действия помогут приподнять задний край двери, однако, если износ шарнирных пальцев велик, их необходимо заменить.
Любишь автомобили как и мы? Тогда подписывайся на наш канал.
Советую посмотреть: