Еще одна стриминговая война: сборщики акций враждуют из-за FuboTV
Для тех, кто занимается стримингом, 2020 год был взрывом от начала до конца.
Но для спортивного стримингового сервиса FuboTV этот взрыв был особенно сильным.
С момента выхода на биржу в октябре акции FuboTV резко выросли почти на 500%, а затем упали на 50% с максимума середины декабря в 62 доллара.
По большей части волатильность, похожая на «йо-йо», возникает из-за того, что Fubo превратился в то, что инвестиционное сообщество называет «акцией поля битвы», где длинные и короткие аналитики ожесточенно обсуждают будущее компании.
Быки Fubo указывают на недавние доходы и приобретения
В третьем квартале Fubo сообщила о росте числа подписчиков на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 455 тыс. И росте доходов на 71% до 61,2 млн долларов. Кроме того, общее количество часов трансляции увеличилось на 83% до 133,3 млн.
В декабре Fubo купил компанию Balto Sports, занимающуюся разработкой программного обеспечения для фэнтези-спорта, с целью объединить контент Fubo с технологиями Balto для создания игровой платформы для спортивных игр.
Но трудно играть, когда тебе не на что играть.
FuboTV недавно потерял права на сети, которые проводят игры для НБА, постсезона MLB и спортивно-азартного события года: March Madness.
Добавьте к этому сужающийся рынок прямых трансляций вместе с популярными конкурентами, такими как YouTube TV и Hulu + Live TV - с 3 млн и 4,1 млн подписчиков соответственно - и медведи FuboTV в чем-то правы.
Богатый Гринфилд из LightShed Partners поставил перед акциями FuboTV цель в 8 долларов, заявив, что это «возможно, самая убедительная короткометражка, которую мы когда-либо определяли в нашей карьере аналитиков».