Найти в Дзене
Email-рассылки Mailganer

Юникод: как сделать тему письма с подчёркиванием

Оглавление

Как говорил американский маркетолог и копирайтер Дэвид Огилви, 80% успеха лежит в правильном заголовке. К темам email-рассылок тоже можно применить этот принцип, ведь именно в зависимости от неё подписчики принимают решение открывать письмо или нет.

Все бренды стараются выделиться во «Входящих»: используют КАПСЛОК, эмодзи 🔥🔥🔥 и другие приёмы. Каждый раз маркетологи стараются придумать что-то новое, но удивить подписчиков всё сложнее. В итоге во «Входящих» почти все темы писем — креативные. И тут выделяться уже куда сложнее.

-2

Есть ещё один вариант, как оформить тему письма так, чтобы она отличалась от других: использовать декоративные шрифты или подчёркивание, как в примере ниже:

-3

Рассказываем, как это сделать.

Как сделать тему с подчёркиванием

Применять атрибуты HTML или CSS-стили не придётся — используйте Юникод.

Unicode — единый стандарт кодирования символов, включающий знаки почти всех письменных языков в мире. Каждый символ имеет уникальный код: например, запятая имеет код U+002C, кириллическая, буква «а» — U+0430, а сердечко ♡ — U+2261. Эмодзи тоже относятся к Юникоду.

Какие почтовики поддерживают тему с подчёркиванием

  • Gmail
  • Яндекс.Почта
  • Mail.ru
  • Outlook и Hotmail
  • Yahoo
  • Ukr.net

Какие сервисы использовать для создания темы письма с подчёркиванием

Прост и удобен в использовании: введите текст в окно и получите шесть вариантов оформления. На выбор нижнее подчёркивание одной и двумя полосами, прерывистые линии и другие стили:

-4

Тоже простой сервис: нужно вставить текст в левое окно — в правом отобразятся все варианты этого текста с символами Unicode. Не только с подчёркиванием — с декоративными элементами и даже с эмодзи.

Важно: на кириллицу можно наложить не все символы, но готовых вариантов достаточно, чтобы красиво оформить тему рассылки.

-5

Подойдёт тем, кто работает с англоговорящей аудиторией и пишет на латинице. Впрочем, если тема на русском, но есть пара слов на английском, которые вы хотите выделить, сервис тоже подойдёт. Он изменит только слова, написанные латиницей.

-6

На что обратить внимание

  • Не все сервисы рассылок поддерживают Unicode в имени отправителя и теме письма. Если боитесь, что символы не отобразятся в теме, добавьте текст с Юникодом в прехедер.
  • Обязательно проверьте, как Unicode отражается в разных браузерах, почтовиках и операционных системах. Может оказаться, что символы, которые видно в Windows, слетают в iOS и macOS.
-7
  • Не перебарщивайте с Юникодом. От красивой темы до странной нечитабельной абракадабры — один шаг.

Что в итоге

В регулярной почте пока мало примеров тем с подчёркиванием и подобным оформлением. Возможно, дело в том, что такого типа рассылки часто приходят в спам:

-8

Поэтому ассоциируются у аудитории с фишинговыми письмами. Использовать Юникод в темах и прехедерах — решать вам, но теперь вы знаете, что есть ещё один вариант, как оформить тему письма так, чтобы выделиться среди всех остальных рассылок 😉

Определившись с темой и прехедером, важно уделить внимание и самому телу письма. Для этого предлагаем вам попробовать наш редактор писем для верстки рассылки.