Как говорил американский маркетолог и копирайтер Дэвид Огилви, 80% успеха лежит в правильном заголовке. К темам email-рассылок тоже можно применить этот принцип, ведь именно в зависимости от неё подписчики принимают решение открывать письмо или нет.
Все бренды стараются выделиться во «Входящих»: используют КАПСЛОК, эмодзи 🔥🔥🔥 и другие приёмы. Каждый раз маркетологи стараются придумать что-то новое, но удивить подписчиков всё сложнее. В итоге во «Входящих» почти все темы писем — креативные. И тут выделяться уже куда сложнее.
Есть ещё один вариант, как оформить тему письма так, чтобы она отличалась от других: использовать декоративные шрифты или подчёркивание, как в примере ниже:
Рассказываем, как это сделать.
Как сделать тему с подчёркиванием
Применять атрибуты HTML или CSS-стили не придётся — используйте Юникод.
Unicode — единый стандарт кодирования символов, включающий знаки почти всех письменных языков в мире. Каждый символ имеет уникальный код: например, запятая имеет код U+002C, кириллическая, буква «а» — U+0430, а сердечко ♡ — U+2261. Эмодзи тоже относятся к Юникоду.
Какие почтовики поддерживают тему с подчёркиванием
- Gmail
- Яндекс.Почта
- Mail.ru
- Outlook и Hotmail
- Yahoo
- Ukr.net
Какие сервисы использовать для создания темы письма с подчёркиванием
Прост и удобен в использовании: введите текст в окно и получите шесть вариантов оформления. На выбор нижнее подчёркивание одной и двумя полосами, прерывистые линии и другие стили:
Тоже простой сервис: нужно вставить текст в левое окно — в правом отобразятся все варианты этого текста с символами Unicode. Не только с подчёркиванием — с декоративными элементами и даже с эмодзи.
Важно: на кириллицу можно наложить не все символы, но готовых вариантов достаточно, чтобы красиво оформить тему рассылки.
Подойдёт тем, кто работает с англоговорящей аудиторией и пишет на латинице. Впрочем, если тема на русском, но есть пара слов на английском, которые вы хотите выделить, сервис тоже подойдёт. Он изменит только слова, написанные латиницей.
На что обратить внимание
- Не все сервисы рассылок поддерживают Unicode в имени отправителя и теме письма. Если боитесь, что символы не отобразятся в теме, добавьте текст с Юникодом в прехедер.
- Обязательно проверьте, как Unicode отражается в разных браузерах, почтовиках и операционных системах. Может оказаться, что символы, которые видно в Windows, слетают в iOS и macOS.
- Не перебарщивайте с Юникодом. От красивой темы до странной нечитабельной абракадабры — один шаг.
Что в итоге
В регулярной почте пока мало примеров тем с подчёркиванием и подобным оформлением. Возможно, дело в том, что такого типа рассылки часто приходят в спам:
Поэтому ассоциируются у аудитории с фишинговыми письмами. Использовать Юникод в темах и прехедерах — решать вам, но теперь вы знаете, что есть ещё один вариант, как оформить тему письма так, чтобы выделиться среди всех остальных рассылок 😉
Определившись с темой и прехедером, важно уделить внимание и самому телу письма. Для этого предлагаем вам попробовать наш редактор писем для верстки рассылки.