Найти тему
Статьи
GetResponse ушёл из России: как выбрать новый сервис для рассылок
И почему лучше переехать на проверенную платформу с серверами в РФ. По сообщению roem.ru один из популярных сервисов для рассылок GetResponse ушёл из РФ и отключил аккаунты пользователей «одним днём». Сейчас при попытке зайти на сайт не открывается домен в зоне .ru или перекидывает на англоязычную версию ресурса. «Неожиданно потерять доступ ко всем своим данным — базе подписчиков, шаблонам, автоматическим сценариям — это больно для бизнеса. Мы сочувствуем всем, кто пользовался GetResponse и наверняка понесёт значительные потери от этой ситуации» — команда Mailganer...
6 месяцев назад
Что такое tone of voice и как говорить с целевой аудиторией
Каждая компания использует свой уникальный голос, чтобы общаться с клиентами, а также повышать лояльность и влиять на принятие решений о покупке. Рассказываем, что такое голос бренда, каким он может быть и как компании общаются со своей аудиторией. Это тональность сообщений, которые транслируются от лица компании. Иными словами, это манера общения бренда с аудиторией. Компании разрабатывают tone of voice на старте, когда формируют имидж. В зависимости от ситуации тон голоса может меняться, например, из шутливого превращаться в извиняющийся, из строгого — в недоумевающий...
227 читали · 3 года назад
Анатомия email-рассылки: от темы до футера
Рассказываем, из чего состоит электронное письмо и над какими параметрами нужно работать, чтобы письма были эффективными и приносили прибыли. В своих «Входящих» пользователь видит список писем от разных компаний. Понять, от кого какое письмо пришло и быстрее идентифицировать компанию помогают имя отправителя, тема сообщения и прехедер. Вот как выглядит список входящих сообщений: По данным Litmus, 42% пользователей в первую очередь обращают внимание на имя компании-отправителя письма. Потом 34% смотрят на тему, а 24% пользователей — на прехедер...
152 читали · 3 года назад
Виды email-рассылок и какие именно нужны вашему бизнесу
Правильное письмо поможет вовлечь максимум подписчиков, сформировать лояльность и поднять продажи. Рассказываем всё о разных типах email-рассылок и разбираемся, какие и когда нужно отправлять, чтобы достичь впечатляющего результата. Какие существуют типы email-рассылок Письма делятся на два типа: автоматические (триггерные) и ручные (массовые). Чтобы добиться цели и получать максимум от email-канала — поднять продажи, повысить трафик, сформировать лояльность и удержать подписчиков — нужно использовать их в рамках единой стратегии...
3 года назад
Ликбез: 50+ терминов, которыми пользуются digital-специалисты
Владельцу бизнеса, далёкому от мира маркетинга, и начинающему digital-специалисту трудно запомнить сразу все термины. Спешим на помощь — собрали в статье популярные понятия из рекламы, аналитики, дизайна, копирайтинга, SEO и email-маркетинга. Дали краткое определение каждому. Теперь шпаргалка всегда под рукой — будете в теме и сможете поддержать диалог с более опытными коллегами. Общие термины из сферы digital Маркетинг Аналитика...
3 года назад
Интеграции: зачем объединять рассылки и СRM-систему
Различные современные сервисы для организации работы помогают компаниям упростить и улучшить процессы ведения бизнеса. Но какими бы классными ни были эти сервисы, вряд ли найдётся один продукт, в котором будет достаточный функционал для всего. И это нормально — у каждой компании свои задачи и процессы. Если одни важные функции есть в сервисе Х, а другие — в программе Y, то есть простое решение для их связки — интеграция. Собрать несколько «программ» воедино поможет CRM-система — чтобы было всё чётко и доступно в одном продукте...
3 года назад
Как улучшить форму подписки на рассылку
Форма подписки — интерактивный элемент сайта и функциональный блок, который позволяет собирать персональные данные посетителей. С её помощью пользователи подписываются на рассылки бренда, а компании — пополняют базу контактов для email-рассылок. Разбираемся, какой должна быть конверсионная форма подписки на рассылку. Из каких элементов состоит форма подписки Классические элементы формы для сбора адресов электронной почты — это: Вот что нужно помнить: форма располагается в одной из части сайта, а большая часть информации и элементов на страницах воспринимается как визуальный шум...
3 года назад
Как запустить email-маркетинг: 4 правила эффективной рассылки
Любое дело начинается с мануала. Чтобы испечь пирог, нужен рецепт. Чтобы починить стиральную машину, понадобится инструкция по эксплуатации. Чтобы грамотно настроить email-маркетинг с нуля — пригодится пошаговое руководство. Конечно, можно разобраться во всём самим, но лучше использовать проверенные инструменты и рекомендации специалистов. Рассказываем, какие шаги предпринять, чтобы запустить email-маркетинг. Шаг 1. Цель Прежде чем запустить новый канал, важно определиться с целью. Например: Но как быть с Open Rate и Click Rate? Разве увеличить их — не главная цель канала? Хотелось бы, но нет...
3 года назад
Как не попасть в спам? Всё о репутации домена
Важный показатель в email-маркетинге, о котором нужно заботиться как на старте, так и на протяжении всей коммуникации — это репутация отправителя. Если почтовые провайдеры вам «не доверяют» или видят в письмах потенциальную опасность, то ваши рассылки, какими бы классными они ни были, не попадут во «Входящие». Поэтому в email-маркетинге работает такое же правило, как и в обычной жизни — сначала придётся заработать репутацию, чтобы потом она работала на вас. Разбираемся, что такое репутация домена, от чего она зависит и что делать, если вы попали в спам...
265 читали · 3 года назад
Визуализация в рассылках: как заинтересовать подписчика
Картинки хороши тем, что с них легко считать информацию и она надолго остаётся в памяти. Этим активно пользуются в маркетинге. Анимация, инфографика, иллюстрации — всё это возможность быстро донести до пользователя важные данные, проинформировать и мотивировать купить продукт. Яркие и наглядные изображения отлично работают не только на сайтах и в соцсетях, но и в email-рассылках. Разбираемся, чем хороша визуализация в письмах, зачем она нужна и какие типы бывают. Картинки делают письмо ёмким, сохраняя его компактность...
3 года назад
Превращаем новых подписчиков в покупателей: welcome-цепочки с примерами
Первое письмо после подписки или целая welcome-серия приветствует подписчиков, которые согласились получать новости от вашей компании. Приветственные письма — отличный инструмент email-маркетинга, который помогает установить успешный первый контакт и формировать лояльность с первой рассылки. Разбираемся, что такое приветственная серия писем, каковы её задачи и как она поможет вам продавать. Рассмотрим примеры welcome-цепочек и объясним, какие техники использовать, чтобы добиться лучшего результата...
611 читали · 3 года назад
Лидогенерация: где и как собирать базу для email-рассылок
Чтобы письма приносили бизнесу продажи, нужно отправлять им реальным пользователям, которые заинтересованы в коммуникации с брендом. Важно: мы крайне не рекомендуем покупать базу. Подробнее об этом рассказали в статье «Почему покупать базу для рассылок — опасно». В этой статье — проверенные методы сбора контактов в онлайне. Миссия «Собрать базу»: как мотивировать пользователей подписаться Единственный способ собрать базу легально — сделать так, чтобы люди подписались на рассылки сами. Так вы будете взаимодействовать лишь с теми, кто заинтересован в ваших товарах и услугах...
3 года назад