Найти тему
Продажи handmade

Триггеры продаж на примере знаменитой ювелирной торговой марки

Личное фото
Личное фото

Триггеры. У этого слова есть несколько определений, в маркетинге - это какой-то прием, побуждающий клиента к действию.

Есть визуальные триггеры, есть чисто психологические.

В учебниках по маркетингу вы можете встретить какие-то другие определения, у меня нет задачи закидать вас определениями, я давно воспроизвожу информацию в своем блоге, пропущенную через свою призму и называю вещи так, как в основном людям проще понять. Но я тут пытаюсь донести суть, а не дать вам высшее образование:)

Итак, давайте вспомним, например сайт Etsy.

Какие визуальные триггеры вы видите?

Надписи и картинки. Вспоминайте:

  • "Этот продавец отвечает в течении нескольких минут"
  • "Этот магазин за последние 7 дней получил отзыв на 5 звезд"
  • "Скидка закончится через 15 минут"
  • "Этот магазин предлагает подарочную упаковку"

Все эти надписи попадаются то там, то здесь на сайте, сопровождающиеся разными маленькими картинками.

Скрин с Etsy
Скрин с Etsy

Эти триггеры нужны. Но они не имеют какого-то большого и молниеносного эффекта. Работают при постоянном мелькании и в совокупности как-то подталкивают человека к принятию решения: какие-то внушают доверие к продавцу, какие-то давят на страх упустить выгоду (не купить по скидке - опоздать и скидка закончится).

Есть триггеры, которые действуют намного сильнее. Давайте вам самый яркий пример приведу.

Я создам вебинар про вывод  в топ товара за 15 рублей. Разобью его на 2 части, первая часть будет о том как вывести бесплатно товар в топ, но за 1 месяц, вторая будет как вывести товар в топ за 1 день, но за 15 рублей. Первую часть дам бесплатно.

Или за 50 рублей, допустим, за любую сумму, с которой человеку не сложно расстаться. В конце первой части скажу, первым 10 людям по 1000 рублей весь вебинар, всем остальным по 10 000.

Как думаете на сколько быстро я получу первые продажи?

На что тут есть давление на покупателя?

1. На то, что он уже потратил время и надо, чтобы это время было потрачено не впустую.

2. На то, что у человека есть уверенность, что покупает не кота в мешке. Он видел подачу материала, ему понравилось.

3. Давление на то, что он может упустить свою выгоду (не попасть в первые 10 покупателей).

Стоит отметить, что триггеры не действуют одинаково на всех, но действуют на большинство.
Яндекс-картинки. Цепочку продавали почти бесплатно, а за шаржи приходилось платить
Яндекс-картинки. Цепочку продавали почти бесплатно, а за шаржи приходилось платить

Теперь давайте рассмотрим на примере товара.

1. Создаете мастер-класс так, чтобы в конце или середине урока была реклама более дорогого товара.

2. Делаете пробники, если ваш товар это предусматривает

3. Продаете какую-то часть дешево, чтобы за продолжением пришли к вам и купили дорого (например, куклы-одежда)

Если Вы думаете, что принцип не применим к украшениям, вспомните Pandora.

Было интересно? Поддержите публикацию лайком и подпиской на канал. Спасибо!

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА: