Найти тему
Живые страницы

Янтарная пуговица, или Месть обманутого любовника

Часть 2

Елизавета Викторовна после ухода дворника подумала немного, но сердце подсказывало, что такую пуговицу Оксана просто так потерять не могла. Она и не ходила пешком. Только ездила на машине Рудика. А вот если ее силой запихивали в машину, а она вырывалась, то оторваться могла.

Она поднялась на этаж Оксаны. Раз за разом нажимала кнопку, звонки приглушенно слышались в глубине пустой квартиры. Елизавета спустилась к себе, оделась и пошла к следователю Иевлеву. Он или развеет ее фантазии, или поможет разобраться в исчезновении девушки и потерянной ею пуговицы.

Иевлев встретил Елизавету Викторовну радушно. Когда она ему все рассказала, сначала хотел успокоить, что пуговицы часто отрываются, Оксана где-то загуляла, не нужно выдумывать трагедию на пусто месте. Но вспомнил, что интуиция женщины уже помогла раскрыть преступление, за которое он получил внеочередное звание.

Он сказал, что попытается что-то разузнать, проверить, опросит соседей. А она пусть идет домой. Поблагодарил ее и задумался. Имя Рудик было ему знакомо. Улик против него не было, но бандит славился своей жестокостью, если ему вставали поперек дороги.

***

Машина наконец, остановилась. Парни выволокли Оксану из машины. Она осмотрелась. Кругом лес, ни домов, ни дороги. Голова болела, от тряски и страха ее подташнивало.

Один из шестерок открыл багажник, и грубо вывалил на землю Макса. Его лицо было в крови и ссадинах, левый глаз заплыл. Оксана хотела броситься к нему. Но второй бандит, как клещами, сдавил ее руку. Она ойкнула от боли.

-Будешь рыпаться, врежу по лицу, сломаю нос и челюсть. Так что стой спокойно. Тебе ведь ничего не делают. Пока, - добавил он.

Рудик подошел и сверху вниз посмотрел на Макса с ненавистью.

- Белый, достань лопату, развяжи его, пусть себе могилу роет.

От этих слов Оксана задрожала.

- Вот здесь, - Рудик указал место, - как для себя копай, если не хочешь, чтоб звери вас откопали, и косточки по лесу разнесли, - сказал спокойно Рудик.

- Рудик, прости, он не виноват. Прости нас. Отпусти, Рудик. Я сделаю все, что скажешь. Только не убивай нас. Отпусти, пожалуйста, - Оксана упала на колени, подползла к Рудику, обняла его ноги. – Рудик, пожалуйста, прости, - девушка опустила голову и мокрыми от слез губами начала целовать его ботинки.

- Конечно, сделаешь. А куда денешься. Я такие вещи не прощаю. Тебе мало денег было? Любви? Жила, как королева. За все платить надо, сладкая, - сказал мужчина.

Носком ботинка он ударил девушку под грудь. Оксана ойкнула, уткнулась головой в траву и затряслась в рыданиях.

- Личико хорошенькое жалко. Не хочу товарный вид портить. Сейчас мы твоего дружка убьем или живьем закопаем. Не решил еще. А потом я отвезу тебя в самый низкопробный бордель. Поняла?

Он наклонился к Оксане, поднял за волосы ее голову. Она посмотрела на него с ненавистью. Каждый вдох отдавал болью в боку. Она плюнула ему в лицо.

- И за это ответишь, сладкая, - Рудик разжал руку, и голова девушки упала лицом в траву.

Он достал из кармана белоснежный платок и вытер плевок с лица. Отошел и что-то сказал двум своим напарникам. Те согласно закивали и довольно заржали.

Макс копал. Он украдкой глядел по сторонам, куда можно скрыться. У них оружие. Не успеет добежать до деревьев, пристрелят. А Оксана? Что с ней сделают, он слышал.

- Давай, поторапливайся. Уже темнеть скоро начнет. Белый, помоги ему, – приказал Рудик.

- А чего я? – ответил один из бандитов. Но Рудик так взглянул на него, что тот скинул куртку, взял вторую лопату, встал спиной к Максу и тоже стал копать.

«Надо беречь силы. Время есть, думай», - соленый пот разъедал и жег свежие раны на лице, но Макс прокручивал в уме варианты побега.

Рудик за руку резко вздернул Оксану на ноги. Она чуть не потеряла сознание от боли в боку.

- Смотри. Любуйся. Последние мгновения видишь своего дружка. Может вместе вас закопать? Живьем. Нет. Это слишком легкая смерть для тебя, – сказал Рудик и отпустил руку девушки.

Оксана еле удержалась на ногах. Что бордель, что смерть в лесу – одинаково страшно. Она всегда свысока смотрела на серых мышек, ее ровесниц, обвешанных детьми и с мужем работягой. А сейчас она им завидовала. У них семья, любящий муж, дети, старость впереди. А у нее больше никогда ничего этого не будет.

Она не поступила в институт, работала администратором в салоне-парикмахерской. Как-то пришел видный мужчина стричься. Когда уходил из салона, подошел к ее стойке.

- Салон закрывается в восемь, – он посмотрел на бейджик на груди девушки, - Оксана, я приеду к закрытию за вами. Я приглашаю вас в ресторан поужинать, - сказал и, не дожидаясь ответа, вышел.

Так началось их знакомство. Он дарил дорогие подарки, оплачивал ее квартиру, вывозил заграницу. Требовал, чтобы она принадлежала только ему и ни с кем не встречалась, даже с подругами. Он приезжал к ней два-три раза в неделю без предупреждения. Она не любила его, устала от скуки и одиночества. Но к хорошей сытой жизни быстро привыкаешь.

Однажды Рудик уехал на неделю, и Оксана рискнула сходить одна в клуб. Познакомилась с Максом, молодым и красивым программистом. Влюбилась. Рассказала ему о Рудике. Тогда Макс и предложил убежать, уехать вдвоем.

Шестерки донесли, видимо следили. Приехали именно тогда, когда обычно приезжал к ней Макс. «Уж лучше смерть, чем бордель», - подумала Оксана. «Как же не хочется умирать. Как страшно. Боже, помоги!», - девушка подняла к небу опухшее от слез лицо.

Продолжение следует

Начало
часть 3
часть 4
окончание

Чтобы не пропустить продолжение истории и новые рассказы, подпишитесь на мой канал

Хобби
3,2 млн интересуются