Российский Райффайзенбанк решил оптимизировать систему своих отделений и закрыть каждое четвертое. Представители банка говорят, что дело в повышении интереса клиентов к онлайн-обслуживанию.
Председатель правления российской дочерней компании австрийской банковской группы Raiffeisen Bank International Сергей Монин говорит, что за последний год среднестатистический клиент стал на 60 % чаще заходить в приложение банка и пользоваться онлайн-опциями. При этом число клиентов, которые посещают отделения в России, сократилось на 10 %, цитируют представителя компании «Ведомости».
Банк закроет в России 44 из 174 отделений. В нескольких городах, где находится по одному отделению банка, полностью перейдут на дистанционное обслуживание. Сэкономленные средства банк планирует направить на развитие IT-технологий. Клиенты смогут получить удаленно все услуги, доступные в отделениях, уверяют банкиры. Исключением станет ипотека, ее по-прежнему будут выдавать только в отделениях.
По данным Центробанка, в 2018 году российские банки сократили число своих отделений на 10,5 %.
Читайте больше полезных финансовых лайфхаков на сайте Финтолк: https://fintolk.pro/
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые интересные материалы. Мы будем благодарны, если вы поставите лайк этой статье как знак благодарности автору. Поверьте, ему будет очень приятно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам также могут быть интересны следующие наши гайды.