Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты - 2019. ЭП20 в разных "интерьерах".

Сегодняшний обзор посвящен, пожалуй, одному из наиболее современных российских электровозов ЭП20. Он на самом деле достаточно молод, об этом говорит хотя бы тот факт, что даже в 2011 году он числился в перспективных и демонстрировался в Щербинке на традиционной выставке ЭКСПО-1520 именно в таком статусе "перспективный". Электровоз этот пассажирский, а еще, собственно и это главная его особенность - он двухсистемный. Эта технологическая особенность позволяет использовать ЭП20 на линиях, электрифицированных как постоянным током, так и переменным.

1. Как уже говорилось, двухсистемный электровоз может идти и по "постоянке", и по "переменке", что сокращает в пути время за счет того, что на станциях стыкования не надо менять локомотивы. Одним из таких направлений является Горьковское: во Владимире постоянный ток меняется на переменный. Однако, под ЭП20 поезда идут от Москвы до Нижнего без длительных остановок. Это, в первую очередь - "Стриж". На фотографии как раз ЭП20-005 с таким поездом в районе о.п. Никольское.

2. Можно было бы слегка приврать, и сказать, что вот этот ЭП20-004 проходит где-то в густых лесах Подмосковья... Но густых лесов в Подмосковье последнее время маловато - вся страна едет в "проклятую" Москву и "ближнее, но адское" Подмосковье и для этих людей активно строятся 15-20 этажные муравейники... Ну да ладно. Этот поезд как раз между еще оставшихся островков соснового лесочка в районе станции Железнодорожная.

-2

3. Нет, справедливости ради, стоит заметить, что часть технологий в этом электровозе - французская, т.е. это повод для определенных людей заметить "своего ничего не умеем делать". Чаще всего от людей, которые как раз делать ничего сами и не умеют. Про российские двигатели на американских ракетах такие граждане благополучно забывают. Но опять же речь об электровозах, а французы в этой сфере - авторитеты. Так почему бы не поучится и не перенять опыт? и тогда получается вот такой локомотивчик как вот этот ЭП20-065 (Киевский вокзал, поезд из Брянска). Кстати здесь уже видно, что кабина другая относительно первых номеров. На официальном сайте завода-изготовителя говорится о "новых российских кабинах", где они делались раньше - не написано. Хотя, скорее всего, верна информация, что в Днепропетровске на Украине.

-3

4. ЭП20 выпускается в двух модификациях: с эксплуатационными скоростями 200 км\ч (номера 002-018, 046-048) и 160 км\ч - остальные. На фото "медленный" ЭП20-020 вечером в районе о.п. Кучино. Кстати и не со "Стрижом", который (поезд) порой идет на скоростях близких к 200 км\ч, правда не в Подмосковье. Вот тут можно посмотреть на фотофакт - скорость 203 км\ч.

-4

5. Пара фотографий у перронов. Нижний Новгород и ЭП20-011

-5

6. И Казанский вокзал Москвы и ЭП20-028.

-6

7. В заключении же пойду на нарушение для себя же установленных правил - "только свои фотографии". И дело в том, что свою фотографию здесь сделать сложно - если только монитор фотографировать. Речь пойдет о признании ЭП20 в мировой индустрии онлайн-игр. Есть такая фирма, которая специализируется на, скажем так, онлайн-стратегиях и есть у них бизнес-стратегия о поездах. Так вот в самой последней эпохе (к концу третьего месяца очередного круга игры, эпоха длится 2 недели, а эпох - шесть) в качестве премиум-локомотива появляется... нет, не ЭП20, в этой фирме пираты профессиональные, там появляется "Валькирия", да еще и не пассажирский локомотив, а грузовой. И логотип тап не Р\Д, а стилизация под логотип игры. А вот форма и окрас - сомнений не вызывают. И очень я сомневаюсь, что в Новочеркасске даже в курсе о таких делах, не то что получают отчисления за использование своего локомотива в качестве объекта для зарабатывания денег (а "пылесосят" в той игре - мама не горюй!). Фото, само собой, честно найдено поиском Яндекса в свободном доступе. Вариант из турецкой игры (свой аккаунт я уже забросил года четыре как, боюсь уже и не войду я туда)

-7

И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!!!